В Москве прошел медиафорум «3D Журналистика»

В Москве 13-14 апреля прошел седьмой медиафорум «3D Журналистика».  В первый день форума выступили 27 спикеров – главные редакторы, издатели и журналисты российских изданий. Программа второго дня была полностью посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов.

13 апреля время выступления каждого спикера было ограничено лимитом в 16 минут. Каждый из них рассказал вдохновляющую историю. Среди выступающих – генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, генеральный продюсер «Телеканала РБК» Александр Богомолов, главный редактор Афиша Daily Екатерина Дементьева, главный редактор «Секрет Фирмы» Николай Кононов, издатель Look At Media Алексей Аметов, главный редактор онлайн-издания Wonderzine Юлия Таратута, специальный корреспондент Reuters Светлана Рейтер, специальный корреспондент «КоммерсантЪ» Олеся Герасименко, главный редактор «Такие Дела» Валерий Панюшкин и другие.

Форум открыла генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. «Ваше поколение приходится на эпоху становления интернета. В любую минуту любой человек может создать крутой контент и стать звездой», – поприветствовала Тина начинающих журналистов. По ее мнению, сегодня любой контент может быть представлен в отложенном формате, кроме спортивного. «Единственный контент,  который все хотят смотреть здесь и сейчас – это спорт», – сказала она.

Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов поделился с аудиторией историями из своей богатой биографии интервьюера. «Самое главное для журналиста – это бешеная реакция. Поймать момент, вовремя среагировать – вот это главное в журналистике», – сказал Алексей Венедиктов.

14 апреля выступили специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов. Слоганом второго дня форума стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америки рассказали аудитории форума, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи.

Среди выступающих второго дня – вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и медиаменеджер Вивиан Шиллер (под её руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда бренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэгсдэйл, старший консультант агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR Сью Шардт, интерактивный редактор Associated Press Натан Гриффитс и др.

Создатели медиафорума не только рассказывали о глобальных медиатрендах, но и дали всем желающим возможность из любой точки мира подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

иностранные спикеры картинка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *