Хулиган. Исповедь

Музыкально-поэтический спектакль. «Культурный центр «Москвич» 28 января.

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его трагического ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам о том, кто же такой Сергей Есенин?

В музыкально-поэтическом спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесется вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки. Все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать. Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь. В спектакле звучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Разные стили и жанры искусства объединены, чтобы показать нам, насколько разным был сам Сергей Есенин.

Вот, что говорит Сергей Безруков о спектакле: «Хулиган. Так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом. Этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин-лирик, ранимый, тонкий, и, в то же время, бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моем спектакле «Хулиган. Исповедь». Потому что он действительно был разным. У него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово «бог» было вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов. Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: «Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь». То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина: и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало. Это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это – народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии. Завораживающей, отчаянной, на разрыв».

Режиссер-постановщик – Сергей Безруков
Композитор – Сергей Безруков

Аранжировка – Алексей Пономарев

Хореограф – Антон Крамер

Художник по свету – Андрей Шепелев

Художник по костюмам – Александра Борк

Звукорежиссеры – Александр Николин, Николай Беляев

Ассистент режиссера – Татьяна Вдовиченко

Помощник режиссера – Светлана Раттэль-Таманцева

Действующие лица и исполнители:

В роли Сергея Есенина – Cергей Безруков

  • Дмитрий Акимов
  • Яна Алякина
  • Лолия Касаткина
  • Игорь Гавриков
  • Анна Гилунова
  • Павел Ефремов
  • Мария Ефремова
  • Александр Могилев
  • Екатерина Мордвинова
  • Сергей Спирин

Ансамбль Inter Folk Band:

  • Владислав Домогацкий (гитара)
  • Владислав Дубровин (клавиши)
  • Антон Кончаков (кларнет)
  • Светлана Медведева (скрипка)
  • Максим Фёдоров (баян)
  • Александр Чеботарев (ударные)
  • Александр Муравьев (контрабас)

Бэк-вокал:

  • Мария Биорк
  • Юлия Головченко
  • Юлия Пилипович
  • Валентина Долгина

Солисты балета под руководством Антона Крамера

Продолжительность: 2 часа (без антракта)

e640619b-59a2-4e6e-98fc-f66857b8d1e3

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *