Октябрь — международный месяц, посвящённый борьбе с раком молочной железы и повышению осведомленности об этой болезни. Российский благотворительный фонд «Дальше» и их проект «Розовый октябрь» ежегодно организуют мероприятия, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Российские бренды женской одежды Charuel и Calista считают важным заботиться о своем здоровье каждый день, включая регулярные обследования. Ранняя диагностика — ключ к успешному лечению, поэтому бренды впервые участвуют в благотворительном проекте «Розовый октябрь». Для Charuel и Calista это важный шаг и начало системной работы в сфере социальной ответственности: поддержать тех, кто столкнулся с диагнозом, и напомнить всем о необходимости регулярных осмотров у маммолога.
В период с 10 по 31 октября бренды будут перечислять 500 рублей с каждого проданного платья (в розничных магазинах и на сайте) в фонд «Дальше», который оказывает помощь женщинам с онкозаболеваниями груди. Эти средства пойдут на лечение и реабилитацию пациенток, а также на финансирование научных исследований, направленных на борьбу с болезнью.
Присоединиться к акции, чтобы позаботиться о себе и помочь другим, может каждый.