vivo призывает отложить смартфоны и наслаждаться
моментом в рамках рекламной кампании «Вперед, к прекрасным моментам» на ЕВРО-2020
В качестве официального партнера чемпионата vivo усиливает связь с
потребителями с помощью самого популярного в мире спорта
Представляя официальный смартфон чемпионата Европы по футболу
2020, vivo поддерживает стремление поклонников спорта по всему миру наслаждаться каждым
мгновением турнира. В рамках своей кампании «Вперед, к прекрасным моментам» vivo призывает
людей проживать вдохновляющие минуты своей жизни, будь то онлайн-общение с друзьями,
семьей и другими болельщиками или просмотр игры вживую, даже если придется на время
отложить свой смартфон.
«Люди во всем мире с нетерпением ждали этого турнира. Сейчас, как никогда, мы стремимся
помочь им запечатлевать и делиться важными моментами жизни, сделать каждый из них по-
настоящему волшебным», – сказал Спарк Ни, старший вице-президент и директор по маркетингу
компании vivo.
Новая рекламная кампания стартует в странах Европы, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной
Азии, Китае, а также по всему миру на ТВ, в Facebook, Instagram и YouTube.
Благодаря партнерству с УЕФА vivo планирует расширить базу своих пользователей, которая
сегодня насчитывает более 400 миллионов человек по всему миру. «Компания vivo гордится
сотрудничеством с УЕФА, и тем, как близки наши взгляды на взаимодействие с пользователями»,
– подчеркнул Спарк Ни.
Незабываемые впечатления в партнерстве с УЕФА
Как эксклюзивный партнер церемоний открытия и закрытия ЕВРО-2020, которые состоятся 11
июня и 11 июля соответственно, vivo совместно с УЕФА подарят незабываемые впечатления
миллионам зрителей по всему миру.
Чтобы вернуть на стадионы аплодисменты и энергетику болельщиков, vivo совместно с УЕФА
запустят кампанию #vivoSuperTime. В рамках проекта люди со всего мира смогут делиться
аплодисментами и поддержкой сборных в социальных сетях, чтобы получить шанс появиться на
церемонии закрытия футбольного турнира.
«Игра в футбол делает счастливыми миллионы поклонников, и мы рады сотрудничеству с
компанией vivo и надеемся, что вместе создадим еще больше незабываемых воспоминаний для
людей во всем мире», – подчеркнул директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.
Больше информации о кампании «Вперед, к прекрасным моментам» и проектах vivo в рамках
чемпионата ЕВРО-2020 на сайте: https://www.vivo.com/en/activity/euro2020
Сделайте важные моменты вашей жизни незабываемыми с помощью функций
профессиональной фотографии смартфона vivo X60 Pro
Смартфон vivo X60 Pro появился в продаже в преддверии чемпионата Европы по футболу и
является центральным элементом новой кампании «Вперед, к прекрасным моментам». Будучи
первым смартфоном vivo, разработанным совместно с мировым лидером в области оптики и
оптоэлектроники ZEISS. Новая модель объединяет передовые инновации vivo и уникальный опыт
ZEISS в области передачи изображения, что обеспечивает смартфону выдающиеся программные
и аппаратные возможности.
Благодаря ультрасовременному дизайну от vivo и профессиональной системе камер,
разработанной совместно с ZEISS, модель X60 Pro – идеальный флагманский смартфон для
фотосъемки на спортивных турнирах. Модель обеспечивает беспрецедентную резкость, четкость и
качество изображения, чтобы помочь пользователям запечатлеть важные моменты на поле и за
его пределами. vivo X60 Pro оснащен усовершенствованной системой профессиональной
стабилизации 2.0, позволяющей получать резкие снимки динамично движущихся объектов с
большей точностью.
Сочетание лучших в своем классе оптических линз, датчиков, алгоритмов обработки изображений
и разнообразных мультимодальных функций помогает пользователям использовать технологии,
которые ранее были доступны только профессиональным фотографам.