27 февраля в Москве, на площадке ВЭБ.Центр, состоялся Media Business Summit (MBS) – посвященный ключевым трендам и вызовам в области медиа влияния для роста бизнесов.
Организатором и идейным вдохновителем саммита, выступил — Вячеслав Ставицкий соорганизаторами — Виктор Гончарук, Финансовый Университет при правительстве РФ, АНО МГО «Опора России», Ассоциация цифровых технологий «Арбитех», Московская Торгово Промышленная Палата.
В течение дня на площадке ВЭБ ЦЕНТР
своим опытом и видением делились признанные международные эксперты: Владимир Турман, Надежда Сурова, Наталья Козелкова, Роман Масленников, Елена Кипер, Денис Носков, Александр Бортняк, Эдуард Ашрафьян, Олег Матвейчев и многие другие — всего было 40 спикеров! Мероприятие привлекло свыше 500 участников, среди которых были медиаспециалисты, представители различных направлений бизнеса, профессиональные ассоциации и стартапы. Многие из них открыли для себя новый эффективный способ продвижения бренда через видеомаркетинг.
Саммит был посвящен обсуждению современных инструментов медиа-воздействия и продвижения в условиях ограничений и запретов ряда глобальных платформ, а также снижения эффективности традиционных СМИ.
Основным лейтмотивом MBS стало внедрение цифровых инструментов для укрепления бренда и роста бизнеса. Особое внимание было уделено роли медиа влияния на аудиторию, от видео маркетинга в социальных сетях до глобальных медиастратегий продвижения брендов на международном уровне, а также коллаборация бизнесов для усиления медиаприсутствия и создания позитивного имиджа. В частности, видеомаркетинг был выделен как один из наиболее перспективных инструментов для укрепления бренда и формирования лояльного бизнес сообщества.
«Сегодня медиа – это не просто тренд, а инструмент продаж, влияния, и защиты бизнеса. Многие предприниматели недооценивают его силу, фокусируясь на продукте и маркетинге, но забывая о главном – доверии к бренду. Business Media Summit – это площадка, где реальные кейсы превращаются в стратегии роста, а подкасты, YouTube и соцсети работают не на лайки, а на деньги, репутацию и новые возможности.
Подкаст-маркетинг – один из самых мощных инструментов новой экономики. Его сила в искренности, а значит, тебе верят – твои клиенты, сотрудники, партнёры. Это не просто контент, а способ выстраивания долгосрочных отношений и вовлечения аудитории на глубоком уровне. Человекоцентричность и кастомизация становятся ключевыми факторами развития бизнеса, и медиа – это главный инструмент для их реализации.” — отметил Вячеслав Ставицкий.
Партнером в цифровой технической реализации выступала команда «Релкама».
Подарочными партнерами: бренды NIKK MOLE, INVIT, «Сценарий красоты», “Дети нового времени”, COFFESTATE, обеспечившие приятные сюрпризы и радушную атмосферу для участников.
Media Business Summit станет постоянным и ключевым событием в области медиа влияния, и будет проводиться на федеральном уровне дважды в год, а также в отдельных регионах страны, где есть запрос медиа-сообщества.
Следите за новостями в ТГ: t.me/mediabiz_sammit
И на сайте: https://медиабиз.рф/
До встречи в сентябре!