В рамках ближайшего интенсива от Digital October вы узнаете все об SMM

Алгоритмы работы в социальных сетях постоянно обновляются. Каждый день появляются новые продукты: live-видео, stories, чат-боты, исчезающий контент и другие. В условиях информационного шума обратить на себя внимание пользователей становится все сложнее.

Курс научит вас грамотно выстраивать присутствие бренда в социальных сетях, разрабатывать стратегию продвижения, правильно определять аудиторию и находить инсайты, создавать креативный контент на площадках, работать с аналитикой и добиваться поставленных KPI.

Преподаватели осветят самые актуальные тренды и рассмотрят как и какие новейшие hightech устройства можно внедрить в работу SMM-специалиста. Мы расскажем, какие технологии и инструменты применяются сейчас и что ждет нас в ближайшем будущем.

Что вы узнаете

Основы SMM
Систематизируем знания: сбор и анализ информации о пользователях и сообществах, планирование работы в сетях, как привлечь внимание аудитории, найти рекламодателей, какие ресурсы использовать и многое другое.
Кейсы
Разбираем реальные кейсы: вместе с преподавателем вы пройдете путь от постановки задачи до ее решения.
Опыт экспертов
Перенимаем опыт: наши преподаватели – практикующие специалисты, готовые передать вам свой опыт, делиться актуальными знаниями, отвечать или искать ответы на любые вопросы.
Стратегия
Выстраиваем стратегию: от сбора информации, поиска инсайтов и формирования ключевого сообщения до комплексной стратегической подводки любой кампании.
Креатив
Погружаемся в создание механик, в рамках стратегии и политики бренда – с одной стороны, и имеющие креативный потенциал и эффективный результат – с другой.
Продвижение
Настраиваем трафик в сетях: такие термины как таргетинг, лидогенерация, сегментация, парсинг, посев — неотъемлемая часть работы SMM-специалиста.
Оценка эффективности
Оцениваем показатели: коэффициент вовлечения, охват и рост подписчиков, привлечение клиентов и рекламодателей, ассоциативная и прямая конверсия.
Тренды и инновации
Узнаем, как носимые устройства, виртуальная реальность, чат-боты изменили стандартный подход в работе с социальными сетями. Поймем, что ожидает нас в ближайшем будущем.

Кому советуем наш курс

Маркетологам и руководителям отделов
Для выстраивания и оптимизации эффективных маркетинговых процессов внутри компании.
Начинающим SMM- специалистам
Для систаматизации знаний и повышения уровня компетенций в работе с социальными медиа.
Владельцам бизнеса
Для повышения конкурентоспособности.
Блогерам
Для привлечения релевантной аудитории.

Уникальные возможности

Для компаний
Ваши сотрудники получат возможность перенять опыт и получить консультацию по отстройке уже работающих процессов в социальных медиа, а также усовершенствовать необходимые нюансы в работе компании. Все это будет способствовать улучшению качества работы SMM-специалистов.
Для молодых специалистов
Отличный старт для вашей карьеры: актуальные знания, практический опыт, знакомство с HR-специалистами крупных компаний и шанс трудоустроиться.
Владельцам бизнеса
Курс помогает выстраивать свои бизнес-процессы, опираясь на опыт профессионалов и живые знания. Детальный разбор реальных кейсов формирует четкое представление куда движется ваш бизнес и как зарабатывать еще больше!

Команда преподавателей

Елена Куприянова, Head of Digital в “Больше Чем Агентство”, Head of SMM and special projects в Myrphys agency, куратор курса
Роман Агафонов, Chief Executive Officer JagaJam, спикер курса
Александр Сирач, Chief Surprise Officer YouScan, спикер курса
Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytic, спикер курса
Сергей Меркулов, Генеральный директор Murphys Agency, спикер курса
Екатерина Смыгина, Strategic Digital Director Sumsung Cheil Russia, спикер курса
Артемий Гладченко, Креативный директор Телеканал Пятница, спикер курса
Никита Рвачев, VP/Director of Product Aitarget, спикер курса
Александр Обанин, Арт-директор в Articul Media, спикер курса
Орхан Мустафаев, Генеральный продюсер агентства видеомаркетинга «Видеобрингер», ex журналист компании НТВ, спикер курса
Александр Стребков, Customer service manager MyTarget, спикер курса

Запись на курс:

SMM Weekends

unnamed

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *