Фильм «КИСЛОТА» с 4 октября

Кинопрокатная компания «ПРОвзгляд», Студия СЛОН и  TRUEMEN Pictures представляют фильм Александра Горчилина

«КИСЛОТА»

Россия, 2018, Драма, 98 мин., 18+

 

В кинотеатрах России — с 4 октября 2018 (прокатчик – ПРОвзгляд)

НАГРАДЫ: Приз за лучший дебют на фестивале Кинотавр-2018

 «Главное открытие года», Афиша

«Кино совершенно новое и невиданное…  Очень самобытное, будоражащее своим живым непосредственным киноязыком», ТАСС

«Кислота» — это фильм Александра Горчилина по сценарию Валерия Печейкина, получивший Приз за лучший дебют на Кинотавре-2018. Главные роли в фильме исполнили яркие молодые актеры театра и кино Филипп Авдеев («Класс коррекции») и Александр Кузнецов («Скиф»). Главная тема картины – это поколение двадцатилетних, их положение и самоощущение в сегодняшнем мире.

Александр Горчилин – 26-летний актер московского театра «Гоголь-центр», где сегодня задействован практически во всех постановках. Среди самых известных ролей в кино —  «Да и да» Валерии Гай Германики, «Ученик» и «Лето» Кирилла Серебренникова. На момент съемок «Кислоты»

 

Фильм Александра Горчилина «Кислота» о том, что хорошо знакомо ему самому: про его ровесников, про то поколение, которое он знает лучше всего. Это честная история про принятие себя и своеобразный манифест поколения двадцатилетних. По словам режиссера, идея фильма пришла к нему спонтанно: она сложилась из тесного контакта с продюсером Сабиной Еремеевой и сценаристом Валерием Печейкиным.

 

Александр Горчилин: «Сам я люблю разное кино. Гаспар Ноэ, «Мастер» Пола Томаса Андерсона, «400 ударов» Франсуа Трюффо. Они все, безусловно, влияли на меня, я их помнил. Но я не держал их в голове на съемках, не могу сказать, что они меня вдохновляли. Мы снимали свое собственное кино. Мне кажется, что сценарий Валерия Печейкина изначально не предполагал никаких референсов. Он настолько самобытный, что мы работали с чистого листа. Мне было интересно копаться в его психологизме».

 

СИНОПСИС (для сайтов):

Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.

 

АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О РЕЖИССЕРСКОМ ОПЫТЕ И СЪЕМКАХ

Меня всегда привлекало кино, видеоарт. Я, возможно, не проявлял каких-то инициатив, чтобы начать делать кино самому. Но Сабина явилась катализатором, сказав, что я готов к этому. Сам бы я снимал дальше видео для Гоголь-Центра или продолжал делать документальное кино.

 

Когда мы – втроем — встретились с Валерой Печейкиным, все было очень спонтанно. Я просто стал набрасывать какие-то темы, сюжеты, которые меня волновали в то время. Сейчас, кстати, я бы обратил внимание на другие проблемы, но тогда я очень открыто заявлял темы.

 

Кирилл Серебренникова дал мне очень хороший совет. Он сказал: «Ты актер. Вот как актер попробуй сыграть в режиссера». Я в начале пользовался этим приемом. Поэтому в начале съемок у меня было ощущение, что я занимался этим уже лет десять. Тут, конечно, многое совпало, и люди, которые меня окружали на площадке – все меня в этой «игре» поддержали, дали мне определенный драйв. У меня не было проблем с общением со съемочной группой; я все делал в первый раз, но верил в то, что делаю полностью. Страх был только в творческой стороне вопроса: что и как снимать, поправить диалоги… А процесса я не боялся совсем.

 

Хотя, нет, был страх еще перед «взрослыми» актерами – Александра Ребенок, Роза Хайруллина, Алексей Агранович, Елена Морозова… Но это такой комплекс малолетки. Были люди, которых я знал, мы работали вместе – например, Дмитрий Куличков – и с ним мне было очень легко. А к остальным я очень осторожно подходил. Я понимал, что мы все должны понравится друг другу. И я благодарен этим «взрослым» актерам, что они без иронии, снобизма или скептицизма приняли мой переход от актера к режиссеру, они мне очень сильно помогали своим опытом.

АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН ОБ АКТЕРАХ

Мы устроили очень широкий кастинг. С Александром Кузнецовым я не был знаком. Я увидел его на фотографии, собирался брать на роль Вани сначала. Но когда он пришел на пробы, сразу стало понятно, что его характер и такую – настоящую — натуру нужно использовать по-другому.

 

С Филиппом мы долго определялись. Я хотел работать с кем-то, кого я не знаю так хорошо. Все-таки мы дружим лет с 12, вместе играли в мюзикле «Норд-Ост», учились у Кирилла Серебренникова. Мне хотелось отстранения максимального от театра, от знакомых лиц. Но в итоге все согласились, что только Филипп может сыграть главную роль. И оказалось, что мое «бегство» от нашей дружбы в итоге очень помогло: мы экономили силы друг друга, так как понимали все с полуслова.

 

АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О МУЗЫКЕ

 

Мы использовали в фильме музыку Moby и Дельфина. С одной стороны, это имена из условного прошлого. Они оба начинали и стали популярны, когда я, например, был еще совсем ребенком. Но их музыка за прошедшее время ничего не потеряла. Это классика. Дельфин, например, совсем переродился, его новый альбом по звучанию сильно отличается от предыдущих. И, конечно, у него появилась новая аудитория. А Moby, такое ощущение, что он вообще был всегда. Я застал MTV в его лучшие годы. В общем их музыка очень точно, мне кажется, попала в картину, в настроение. Можете считать это приемом метамодерна (смеется).

 

Мы очень кропотливо и долго занимались саунд-дизайном, шумами, фонами…  Но так сложилось, что музыки в фильме не очень много. Удивительным образом видеоматериал, который был отснят, не принимал в себя никакой музыки. Мы пытались использовать разных композиторов и современные группы, но все опошлялось или становилось очень сентиментальным. Не органичным. Даже во время съемок не вспомню, чтобы какие-то мелодии были у меня в голове.

АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О ПОСТПРОДАКШЕНЕ

 

Постпродакшн дался мне тяжелее съемочной площадки. Мне всегда нравилось монтировать самому. Видеоарт, монтаж – увлекали меня гораздо больше, чем, собственно, режиссура. Темп, последовательность…, я каждый раз удивлялся как по-разному может действовать один и тот же исходный материал. Но я всегда делал это своими руками. Это гораздо проще, так как не надо договариваться с самим собой.

 

А когда «за кнопками» рядом с тобой сидит другой человек, нужно очень четко формулировать, буквально озвучивать свою идею. И этот человек должен тебя понять. И я должен его понять: он талантливый, сложный, творческий, у него тоже есть свое видение. Он, конечно, не хочет ничего испортить, он помогает. Это очень сложное последовательное сближение. Короче, монтаж съел очень много времени и сил. Съемки – это всегда движение, смена обстановки, это активная фаза, а монтаж – упражнение на выдержку, испытание внимания.

 

АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О ФИЛЬМЕ

Сам я люблю разное кино. Гаспар Ноэ, «Мастер» пола Томаса Андерсона, «400 ударов» Франсуа Трюффо. Они все, безусловно, влияли на меня, я их помнил. Но я не держал их в голове на съемках, не могу сказать, что они меня вдохновляли. Мы снимали свое собственное кино. Мне кажется, что сценарий Валерия Печейкина изначально не предполагал никаких референсов. Он настолько самобытный, что мы работали с чистого листа. Мне было интересно копаться в его психологизме.

 

Мы старались уйти от нарратива в кино. Нам казалось, что эти подсказки не нужны вовсе: что чувствует этот герой к другому, какое у него самого эмоциональное состояние – я такого разжевывания не хотел. Мы расставляли подсказки, но не вербализировали ничего буквально.

 

Нам хотелось преодолеть свои личные клише, для себя сделать так, как мы еще не делали. Например, Ксюшу Середу любят за ее манеру съемки с рук, с плеча – за живую, нестабильную камеру. Поэтому мы снимали статичными кадрами. О моей жизненной энергии тоже уже сложилось определенное мнение, но я знаю, что внутренне я ощущаю не совсем так, как меня видят. Мой образ и я – это разные вещи. Не хотелось, что называется, использования по назначению: хорошо пляшешь? – пляши, поешь громко? – пой. Мы хотели сломать этот подход. Даже название фильма — «Кислота» — у многих вызывает ожидание какого-то психоделичного треша, взрыва, панка… Но его в фильме не будет.

 

Я не думал о зрителе серьезно: кто он, этот условный потребитель. Я предполагал, что мой фильм для ровесников – которые по субботам ходят на какие-то вечеринки, днем занимаются в институте, живут дома с родителями или снимаю первое отдельное жилье. То есть у них более-менее стабильная жизнь, достаток… Но чем дальше я работал над фильмом, я все больше понимал, что это не только для этих беззаботных людей. Это и для их родителей тоже. Мне самому интересно, как моя мама его посмотрит.

 

Это фильм о приятии самого себя. Большинство глупых поступков из-за того, что мы не знаем о своем внутреннем устройстве – что мы любим, что ненавидим, чего хотим. Когда ты молод, любая провокация вызывает в тебе агрессию. Но в процессе взросления, мы начинаем понимать, что и как устроено – не только в этом мире, но и внутри нас. И в фильме есть эти точки – невозврата и возврата – когда уже ничего исправить нельзя, или когда все можно исправить.

фильм Кислота

 

СМИ О ФИЛЬМЕ

«Главное открытие года».

«Мало кто догадывался, что Горчилин окажется настолько собранным и неподдельным режиссером».

«Живой режиссерский контакт с актерами ощущается даже на интуитивном уровне».

Максим Сухагухов, Афиша Daily

 

«В сцене с крещением младенца в церкви фильм достигает воистину хичкоковского саспенса. Редкое умение для режиссера — и потому очень ценное».

«Это в меру эпатажное кино, которое только в первые минуты сигает с балкона. Затем оно вдумчиво пытается вглядеться в души миллениалов. И у него это, кажется, получается».

Евгений Ткачев, Афиша

 

«Перед нами действительно впечатляющая режиссерская работа, которая на данный момент убирает на задний план все показанное в конкурсе дебютов «Кинотавра» ранее».

Артур Чачелов, Александр Нечаев, Кинометро

 

«Кислота» ощущается как кино совершенно новое и невиданное».

«Это очень самобытное кино, будоражащее своим живым непосредственным киноязыком».

Егор Беликов, ТАСС

 

«Вдумчивое и выдержанное кино от многообещающего режиссера».

Егор Москвитин, Медуза

«Кислоту» стоит смотреть ради замечательных актерских работ».

Time-out, Клара Хоменко

 

«В конце «Кислоты» стоит честный вопрос, а не жирная самодовольная точка».

Ксения Реутова, Частный Корреспондент

О РЕЖИССЕРЕ АЛЕКСАНДРЕ ГОРЧИЛИНЕ

Родился 3 марта 1992 года в Москве. Интересовался театром и литературой со школьных лет, посещал Детский музыкальный театр юного актера. Был задействован в постановках мюзикла «Норд-Ост» по роману «Два капитана» Вениамина Каверина в Театральном центре на Дубровке. С 2006 года регулярно появляется на телеэкране, одновременно со съемками озвучивает зарубежные фильмы и мюзиклы. После школы поступает на экспериментальный актерско-режиссерский курс Кирилла Серебренникова в Школу-студию МХАТ. По окончании курса был принят в актерскую труппу «Гоголь-Центра», созданного Серебренниковым в 2012 году. Сегодня Александр Горчилин занят практически во всех премьерах театра. Широкую известность актеру принесли роли в фильмах «Да и да» Валерии Гай Германики и «Ученик» Кирилла Серебренникова. В 2016 году, совместно со своими друзьями-актерами театра поставил спектакль «Иоланта» по драме Генрика Герца на музыку Петра Чайковского. Режиссер документальных фильмов – «Русские сказки» (премьера состоялась в Омске, в конкурсе кинофестиваля «Движение») и «Кому на Руси жить хорошо». Фильм «Кислота» — дебют Александра Горчилина в полнометражном игровом кино.

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ РЕЖИССЕРА

2018   КИСЛОТА

2016   РУССКИЕ СКАЗКИ – документальный

2015   #КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО – документальный

 

АКТЕРСКИЕ РАБОТЫ В КИНО

2018   ЛЕТО (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2016   ЗООЛОГИЯ (РЕЖ. И.ТВЕРДОВСКИЙ)

2016   УЧЕНИК (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2014   БЕЗ КОЖИ (РЕЖ. В.БЕК)

2012   ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (РЕЖ. С.МОКРИЦКИЙ)

 

ОБ АКТЁРАХ ФИЛЬМА

 

ФИЛИПП АВДЕЕВ / САША

Родился 10 ноября 1991 года в Москве. В 2012 году окончил Школу-студию МХАТ (Мастерская К.Серебренникова). Работать в театре начал еще раньше – в 2001-2003 был актером мюзикла «Норд-Ост», позже участвовал в постановках Детского музыкального театра юного актера. В настоящий момент – актер «Гоголь-Центра». Лауреат премий «Золотой лист» (Лучшая мужская роль, «Отморозки», 2012) и «Парабола» («Мандельштам. Век-волкодав», 2016).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2018   ЛЕТО (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2015   ИНСАЙТ (РЕЖ. А.КОТТ)

2014   КЛАСС КОРРЕКЦИИ (РЕЖ. И.ТВЕРДОВСКИЙ)

2012   ОПАСНОСТЬ ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ (РЕЖ. К.КОЛЕСОВ)

2006   АЗИРИС НУНА (РЕЖ. О.КОМПАСОВ)

2004   НАДЕЖДА УХОДИТ ПОСЛЕДНЕЙ (РЕЖ. Е.СОКОЛОВ)

2003   ТАЙНА ГОЛУБОЙ ДОЛИНЫ (РЕЖ. Е.СОКОЛОВ)

 

АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ / ПЕТЯ

Родился 22 июля 1992 года в Севастополе. В 2015 году окончил Режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС (Курс Е.Б.Каменьковича, Д.А.Крымова). Был занят в постановках Тетра «Школа драматического искусства», Театрального центра «На Страстном». В настоящее время – актер в труппы МХТ им. Чехова.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2018   ЛЕТО (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2018   СПИТАК (РЕЖ. А.КОТТ)

2018   СКИФ (РЕЖ. Р.МОСАФИР)

2016   КРАСНЫЕ БРАСЛЕТЫ (РЕЖ. Н.МЕЩАНИНОВА, С.СЕНЦОВ)

2015   СИНДРОМ ПЕТРУШКИ (Е.ХАЗАНОВА)

2014   БЕСЫ (РЕЖ. В.ХОТИНЕНКО)

 

АЛЕКСАНДРА РЕБЕНОК / МАМА САШИ

Актриса театра и кино. Родилась 6 мая 1980 года. Окончила Театральный институт им. Щукина (художественный руководитель Р.Ю.Овчинников). Работала в Театральном центре «На Страстном», Центре Драматургии и Режиссуры им. Казанцева и Рощина. Сотрудничает с Театром.doc и МХТ

имени А.П.Чехова, Государственным Театром Наций.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   КРИЗИС НЕЖНОГО ВОЗРАСТА (РЕЖ. Н.МЕРКУЛОВА, А.ЧУПОВ)

2014   БРАТЬЯ Ч (РЕЖ. М.УГАРОВ)

2014   ДО СВИДАНИЯ МАМА (РЕЖ. С.ПРОСКУРИНА)

2012   ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ (РЕЖ. Б.ХЛЕБНИКОВ)

2012   ДЕНЬ ПОБЕДЫ (РЕЖ. И.ГРИНЯКИН)

2010   ШКОЛА (РЕЖ. В.ГАЙ ГЕРМАНИКА)

2009   НЕВЕСТА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (РЕЖ. Д.ГРАЧЕВ)

2004   ФОТООХОТА (РЕЖ. А.КУРНОСЕНКО)

 

РОЗА ХАЙРУЛЛИНА / БАБУШКА САШИ

Актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, лауреат Государственной премии Российской Федерации. Родилась 12 сентября 1965 года. Окончила Казанское театральное училище. Играла на сцене Национального театра имени Камала, Казанском театре юного зрителя, была ведущей актрисой Самарского театра «СамАрт». В 2009 году приглашена в труппу Московского театра-студии под руководством О.Табакова. Занята в спектаклях Театра им. Ленсовета, Театра Наций, а также театра «Приют Комедианта» (Санкт-Петербург). Призер ММКФ, лауреат премий “Ника» и «Золотая маска».

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   ИСТОЧНИК (РЕЖ. Н.ВИТАЛЬСКАЯ)

2015   МИЛЫЙ ХАНС, ДОРОГОЙ ПЕТР (РЕЖ. А.МИНДАДЗЕ)

2015   Я УМЕЮ ВЯЗАТЬ (РЕЖ. Н.СТЕПАНОВА)

2015   НОРВЕГ (РЕЖ. А.ЗВАНЦОВА)

2015   УЧИЛКА (РЕЖ. А.ПЕТРУХИН)

2011   ОРДА (РЕЖ. А.ПРОШКИН)

2010   ЭЛИЗИУМ (РЕЖ. А.ЭШПАЙ)

 

ЕЛЕНА МОРОЗОВА / МАМА ПЕТИ

Актриса, лауреат Молодежной премии «Триумф» (2002), театральной премии «Чайка» (2005). Родилась 15 мая 1973 года. В 1996 годе окончила школу-студию МХАТ им. В.И.Немировича-Данченко (мастерская Л.Дурова). Ведущая актриса Электротеатра.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2012   Я БУДУ РЯДОМ (РЕЖ. П.РУМИНОВ)

2011   ДОМ ВЕТРА (РЕЖ. В.ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ)

2008   ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (РЕЖ. Ф.БОНДАРЧУК)

2007   МЕРТВЫЕ ДОЧЕРИ (РЕЖ. П.РУМИНОВ)

2007   ОДНА ЛЮБОВЬ НА МИЛЛИОН (РЕЖ. В.ЩЕГОЛЬКОВ)

2006   ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2004   МАРС (РЕЖ. А.МЕЛИКЯН)

2000   ДНЕВНИК ЕГО ЖЕНЫ (РЕЖ. А.УЧИТЕЛЬ)

 

АЛЕКСЕЙ АГРАНОВИЧ / ПАПА ПЕТИ

Актер, режиссер, продюсер. Родился 23 октября 1970 года. Окончил Актерский факультет ВГИК (Мастерская А.Филозова, А.Джигарханяна). Был режиссером-постановщиком церемоний ММКФ и «Кинотавра», арт-директором кинофестиваля “2Morrow”. Задействован в постановках спектаклей «Квартета И» и Гоголь-Центра.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   ДОВЛАТОВ (РЕЖ. А.ГЕРМАН-МЛ.)

2010   О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ (РЕЖ. Д.ДЬЯЧЕНКО)

2002   БРАК ПО РАСЧЕТУ (РЕЖ. Ю.ПАВЛОВ)

2002   КОПЕЙКА (РЕЖ. И.ДЫХОВИЧНЫЙ)

1999   ЗАТВОРНИК (РЕЖ. Е.КОНЧАЛОВСКИЙ)

1994   ХАГИ-ТРАГГЕР (РЕЖ. Э.УРАЗБАЕВ)

 

АРИНА ШЕВЦОВА / КАРИНА

Родилась 19 мая 1997 года в Санкт-Петербурге. Студентка Северо-Западного института управления. Окончила Академию русского балетаим. А.Вагановой. Участвовала в Третьем сезоне телевизионного шоу ТАНЦЫ на ТНТ. Фильм «Кислота» — дебютная актерская работа в кино.

 

ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ / ОТЧИМ КАРИНЫ

Родился 3 июня 1979 года. В 2001 году окончил театральный факультет Саратовской Государственной консерватории, в 2004 – Школу-студию МХАТ (курс Е.Каменьковича). С 2004 года – артист театра под руководством О.Табакова, также сотрудничает с Московским театром юного зрителя (играет в спектакле «Вкус меда»), Московским художественным театром им. А.П.Чехова.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   ДУЭЛЯНТ (РЕЖ. А.МЕЗГИРЕВ)

2016   ДАМА ПИК (РЕЖ. П.ЛУНГИН)

2015   СТРАНА ОЗ (РЕЖ. В.СИГАРЕВ)

2014   РАЙСКИЕ КУЩИ (РЕЖ. А.ПРОШКИН)

2014   ДУРАК (РЕЖ. Ю.БЫКОВ)

2013   МАЙОР (РЕЖ. Ю.БЫКОВ)

2012   КОНВОЙ (РЕЖ. А.МИЗГИРЕВ)

2011   ИСКУПЛЕНИЕ (РЕЖ. А.ПРОШКИН)

2011   ЖИТЬ (РЕЖ. В.СИГАРЕВ)

2010   БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (РЕЖ. А.КОТТ)

2009   БУБЕН, БАРАБАН (РЕЖ. А.МИЗГИРЕВ)

2007   КРЕМЕНЬ (РЕЖ. А.МИЗГИРЕВ)

2006   ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (РЕЖ. А.КОТТ)

2004   НА ВЕРХНЕЙ МАСЛОВКЕ (РЕЖ. К.ХУДЯКОВ)

 

СОФЬЯ СИНИЦЫНА / ВИКА

Родилась 26 марта 1995 года. Окончила художественную школу, занималась бальными танцами и вокалом (пела в стиле джаз-модерн).В настоящее время — студентка Театрального института им.Щукина (мастерская В.П.Николаенко).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРАВИЛ (РЕЖ. Д.АСТРАХАН)

2015   КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (РЕЖ. С ГОВОРУХИН)

 

АНАСТАСИЯ ЕВГРАФОВА / ЛЮБА

Родилась 17 октября 1990 года в Таллине. В 2013 году окончила ВТУ им. Щепкина (мастерская В.Бочкарева).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ.А.ГОРЧИЛИН)

2018   ЛЕТО (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2017   НЕ ВМЕСТЕ (РЕЖ. В.АКОПЯН)

2015   КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (РЕЖ. А.РАЙНЕР)

2015   КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ (РЕЖ. С.ГОВОРУХИН)

2014   ЕКАТЕРИНА (РЕЖ. А.БАРАНОВ, Р.САБИТОВ)

2012   КУХНЯ (РЕЖ. Д.ДЬЯЧЕНКО, А.ФЕДОТОВ, Ж.КРЫЖОВНИКОВ)

 

САВВА САВЕЛЬЕВ / ВАСИЛИСК

Издатель, музыкант, художник. Родился 11 ноября 1980 года в городе Кириши (Ленинградская область). В 2002 году кончил Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета. Был главным редактором журнала Time Out Петербург, креативным директором ИД «Собака», возглавлял музыкальный проект СУПЕРСАВВА. В настоящее время — продюсер программы «Вечерний Ургант».

 

О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

 

ВАЛЕРИЙ ПЕЧЕЙКИН / СЦЕНАРИЙ

Родился 7 октября 1984 года в Ташкенте. Окончил литературные  курсы  при  Литературном  институте  им.  А.  М. Горького,   участвовал   в   фестивале   молодой   драматургии «Любимовка»,   международном   семинаре   для   драматургов театра  Royal  Court  в  Лондоне.  Член Союза  писателей  России. Лауреат премии «Дебют» в номинации «Драматургия» за пьесу «Соколы».  Лауреат  конкурса  «Пять   вечеров»  памяти А.  М. Володина за  пьесу  «Моя Москва».Соавтор  сценария  фильма «Дирижер» (режиссер – Павел Лунгин).

 

СЦЕНАРИИ К ФИЛЬМАМ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2012   ДИРИЖЕР (РЕЖ. П.ЛУНГИН)

ПЬЕСЫ

2011   РОССИЯ, ВПЕРЕД
2009   NET

2008   МОЯ МОСКВА

2005   СОКОЛЫ

 

КСЕНИЯ СЕРЕДА / ОПЕРАТОР

Родилась   24   августа   1994   года   в   Москве.   Окончила Операторский факультет ВГИКа (мастерская Ю.А.Невского). Призер кинофестивалей VOICES в Вологде и «Движение» в Омске за лучшую операторскую работу («Без кожи»). Фильмы Ксении также участвовали в Конкурсной программе короткометражных фильмов кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2016   ЭТЮД (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2016   СЕСТРЫ (РЕЖ. Н.МЕРКУЛОВА)

2016   СЕЛФИ (РЕЖ. А.ГОГ)

2016   О ФУТБОЛЕ И ПРО АНГЕЛОВ (РЕЖ. А.ГОГ)

2015   УБИТЬ ГОТЛИБА (РЕЖ. Д.БУЛГАКОВ)

2015   СТАРОСТЬ (РЕЖ. И.СНЕЖКИН)

2015   РУССКИЕ СКАЗКИ (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2015   #КОМУНАРУСИЖИТЬХОРОШО (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2015   ПТИЧКА (РЕЖ. В.БЕК)

2014   БЕЗ КОЖИ (РЕЖ. В.БЕК)

 

МАРУСЯ ПАРФЕНОВА-ЧУХРАЙ / ХУДОЖНИК

Родилась 14 июня 1986 года в Москве. Окончила Институт Искусств Saint Martin’s University в Лондоне.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2017   ДЕТКИ (РЕЖ. Н.САЙФУЛЛАЕВА)

2016   ЗАКОН КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЕЙ (РЕЖ. П.КОСТОМАРОВ)

2015   ВОИН (РЕЖ. А.АНДРИАНОВ)

2014   КАК МЕНЯ ЗОВУТ (РЕЖ. Н.САЙФУЛЛАЕВА)

2013   ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО (РЕЖ. Е.ЗВЕЗДАКОВ)

2011   ЭКСПЕРИМЕНТ 5IVE: ПОРТРЕТ (РЕЖ. А.ВЕЛЕДИНСКИЙ

2011   БРАТИЯ (РЕЖ. Д.ДЮЖЕВ)

2010   НА КРЮЧКЕ (РЕЖ.Н.УГЛИЦКИХ)

2010   ПРО ЛЮБОFF (РЕЖ. О.СУББОТИНА)

 

 

САБИНА ЕРЕМЕЕВА / ПРОДЮСЕР

Продюсер кино и телевидения, член Европейской киноакадемии (EFA).

В 1998 году окончила экономический факультет Всероссийского Государственного института кинематографии (ВГИК). Была генеральным директором Кинофестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», директором Фестиваля российского кино «Независимая война» в Нью-Йорке, Вашингтоне и Филадельфии. В качестве продюсера проекта “Короткий метр” занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов. В 2001 году основала собственную кинокомпанию «Студия «СЛОН», в которой по настоящий день является генеральным директором. Фильмы Сабины Еремеевой участвовали в крупнейших международных кинофестивалях: в Каннах — “Ты да я, да мы с тобой” А.Велединского, в Берлине – “Марс” А.Меликян, в Венеции — “Короткое замыкание” П.Буслова, И.Вырыпаева, А.Германа-мл., К.Серебренникова, Б.Хлебникова, “Измена” К.Серебренникова и другие. Сабина Еремеева — обладательница “Золотого Святого Георгия” Московсуого Международного кинофестиваля за фильм “Путешествие с домашними животными” В.Сторожевой, Гран-при ОРКФ “Кинотавр” за “Перемирие” С.Проскуриной, почетного приза за достижения в профессии на I-ом Национальном фестивале дебютов “Движение”.

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2018   КИСЛОТА (РЕЖ. А.ГОРЧИЛИН)

2017   ХОЛОДНОЕ ТАНГО (РЕЖ. П.ЧУХРАЙ)

2015   ГОСТЬ (РЕЖ. Д.РОДИМИН)

2014   ДО СВИДАНИЯ МАМА (РЕЖ. С.ПРОСКУРИНА)

2012   ИЗМЕНА (РЕЖ. К.СЕРЕБРЕННИКОВ)

2011   ЧУЖАЯ МАТЬ (РЕЖ. Д.РОДИМИН)

2011   БРАТИЯ (РЕЖ. ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ)

2010   ОДИНОЧНЫЙ ЗАБЕГ НА ВРЕМЯ (РЕЖ. С.ПРОСКУРИНА) — ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ

2010   ПЕРЕМИРИЕ (РЕЖ. С.ПРОСКУРИНА)

2009   КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РЕЖ. П.БУСЛОВ, И.ВЫРЫПАЕВ, А.ГЕРМАН-МЛ., К.СЕРЕБРЕННИКОВ, Б.ХЛЕБНИКОВ)

2008   Я ВЕРНУСЬ (РЕЖ. Е.НЕМЫХ)

2007   ПУТЕШЕСТВИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ (РЕЖ. В.СТОРОЖЕВА)

2006   НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРО СЕКС (РЕЖ. А.ГОРДЕЕВ)

2004   МАРС (РЕЖ. А.МЕЛИКЯН)

2003   ФРАНЦУЗ (РЕЖ. В.СТОРОЖЕВА)

2002   ВИЛЛИСЫ (РЕЖ. Н.ЭГЕН)

2001   ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ (РЕЖ. А.ВЕЛЕДИНСКИЙ)

 

НАТЕЛЛА КРАПИВИНА / ПРОДЮСЕР

Продюсер, клипмейкер и режиссёр. Окончила факультет международного права Киевского института международных отношений в 2003 году. Позже создала собственную продакшн-студию «TeenSpirit», которая занялась производством видео и телепрограмм. Наиболее известные проекты студии – «Орел и решка», «Кухня с Дмитрием Шепелевым», «Вокруг М», выходили на украинских телеканалах «Интер», «К1» и российском «Пятница!», были отмечены премиями «ТЭФИ» Академии российского телевидения и «Телетриумф» Телеакадемии Украины. С 2010 года – музыкальный продюсер певицы LOBODA, режиссер всех ее музыкальных клипов. Также снимает музыкальные видео на песни других популярных артистов. Нателла Крапивина – одна из основателей независимого музыкального лейбла BogArt, в 2018 году открыла кинокомпанию TRUEMEN Pictures.

Производство: Студия СЛОН, TRUEMEN Pictures, при поддержке Министерства культуры РФ.

Режиссер-постановщик: Александр Горчилин

Сценарий: Валерий Печейкин

Оператор-постановщик: Ксения Середа

Художник: Маруся Парфенова-Чухрай

Художники по костюмам: Маруся Парфенова-Чухрай, Полина Лосева

Грим: Маруся Степанова

Монтаж: Вадим Красницкий

Звукорежиссер: Василий Федоров

Кастинг: Владимир Голов

Продюсеры: Сабина Еремеева, Нателла Крапивина

 

В главных ролях:

Саша — Филипп Авдеев

Петя — Александр Кузнецов

Карина — Арина Шевцова

Василиск — Савва Савельев

Мама Саши — Александра Ребенок

Бабушка Саши — Роза Хайруллина

Отчим Карины — Дмитрий Куличков

Мама Пети  — Елена Морозова

Александр Петрович — Алексей Агранович

Любочка — Анастасия Евграфова

Викуля — Софь Синицына

Иван — Петр Скворцов

Мама Ивана — Даниэла Стоянович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *