Как открыть успешную франшизу: топ-5 советов

Как открыть успешную франшизу: топ-5 советов от генерального
директора компании Forward Виталия Цыганкова
Франчайзинг сегодня — одна из самых прибыльных моделей бизнеса для
начинающих предпринимателей. Несмотря на то, что франшизы активно
развиваются, многие бизнесмены совершают одинаковые ошибки. Генеральный
директор компании Forward — производителя спортивной одежды Виталий Цыганков
поделился 5 советами о том, как запустить успешный бизнес.
Совет 1. Изучить информацию и репутацию бренда.
Нужно знать историю компании и с каким меседжем они выходят на рынок,
также на начальном уровне для вас большим плюсом будет, если производство
находится в России. Это связано с несколькими причинами: многоступенчатый
контроль качества выпускаемой продукции, также возможность оперативного
реагирования на изменение спроса. «Forward создаёт 80% продукции в России, это
позволяет в кратчайшие сроки производить небольшие экспериментальные капсульные
коллекции. Как пример, это коллаборация бренда с Всероссийской федерацией
танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла или коллекция, разработанная
совместно с российским дизайнером Денисом Симачевом» — говорит Виталий
Цыганков.
Совет 2. Стоимость франшизы и примерный расчет будущих вложений.
Привлекательность кроется в стоимости франшизы, она в сравнении с
открытием нового бизнеса намного ниже, но все же требует дальнейших вложений в
будущем. По словам генерального директора Forward Виталия Цыганкова, партнеры
бренда в регионах инвестируют только в аренду, ремонт помещения, закупку
оборудования и одежды. Компания с самого начала решила, что не будет зарабатывать
на взносах или роялти: для них, как для производственной компании, важно
сформировать надежный и успешный канал сбыта продукции.
Совет 3. Активная поддержка партнеров бренда.
Компании должны, особенно в первое время, помогать франшизам. Это в
интересах обеих сторон: как бизнесмена, так и главного офиса компании. Поддержка
оказывается в самых разных форматах: обучение персонала технике эффективных
продаж и мерчендайзингу, консультация по ведению бизнеса, продвижение в
социальных сетях и так далее.
По мнению генерального директора, это одна из наиболее оптимальных форм
для сотрудничества в сфере франчайзинга: «Благодаря этому у нас очень высока доля
франчайзи, открывших два и более магазинов: 40% от общего числа партнеров. Теперь компания Forward входит в топ-500 франшиз 2021 года по версии портала
businessmens.ru».

Совет 4. Индивидуальный дизайн-проект под каждого партнера.
В погоне за быстрой прибылью многие компании стремятся открыть несколько
точек в месяц, что приводит к высокому проценту закрытий. Причина банальна: не
успели изучить рынок потребителей в конкретной точке, что привело к низким
доходам розничной сети. «Представители компании начинают изучать менталитет
жителей региона, их предпочтения и возможности. В результате Forward готовит
полный отчет на основании продаж ближайших магазинов и подбирает
соответствующую продукцию для данного региона» — отмечает Виталий Цыганков.
Это дает эффективный результат сразу со старта продаж, потому что вы уже знаете
свою аудиторию и их покупательские способности.
Совет 5. Активное и постоянное взаимодействие с главным офисом.
Пандемия внесла немало изменений, и стабильная работа большого количества
партнеров-франчайзи могла оказаться под угрозой. На рынке аренды торговой
недвижимости есть неопределенности, связанные с выходом из кризиса многих
компаний. В сложное время для франчайзинга главные офисы должны идти навстречу
своим партнерам и активно оказывать помощь в переговорах с арендодателями,
компенсировать затраты на рекламное продвижение. Успешная франшиза — это важная
часть для любого развивающегося бизнеса.

DSC00274

, ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *