Alibaba Group, Huawei, Honor представят новинки в Москве

 

Alibaba Group, Huawei, Honor представят новинки в Москве и расскажут про развитие бизнеса в пандемию

В ЦВК «Экспоцентр» состоится презентация Бренд-Зоны китайских предприятий из ТОП-100, которые презентуют трендовые новинки и прорывные решения для российского потребительского рынка.

10 ноября в Москве, в Экспоцентре, в первый день международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами, пройдет открытие Бренд-Зоны китайских предприятий с последующей конференцией «Тренды рынка потребительских товаров».

 

На одной площадке встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ. Профильные эксперты расскажут, как развивается бизнес в условиях пандемии и ограничений, а также поделятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой торговли.

 

В рамках открытия Бренд-Зоны ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов. Уже известно, что среди участников этого представительного мероприятия заявлены ведущие эксперты топовых китайских брендов: Alibaba Group, Huawei, Honor, Vatti, ZTE, Galanz, Midea, JIMMY (Kingclean) и др. Посетители смогут лично протестировать новые возможности и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

 

За последние пару лет рынок онлайн-торговли пережил серьезную трансформацию, пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует выросшее в разы число покупателей на маркетплейсах. Есть мнение, что пандемия усилила уже наметившиеся в прошлом тренды по развитию онлайн-коммерции. И интернет-торговля движется ровно в том, направлении, какие условия задает потребитель.

 

Так и на выставке, где главными экспонентами заявлены китайские производители – к участию привлечены китайские предприятия первой сотни, основным ориентиром все-таки выступают потребности российского покупателя. При этом, учитывая непростую ситуацию в связи с ограничениями из-за пандемии, организаторы предусмотрели также цифровой формат участия. К примеру, на экранах в Бренд-Зоне будут воспроизводиться виртуальные презентации экспонентов. Наряду с этим в онлайн доступе планируется выступление ряда спикеров.

 

Благодаря такому подходу посетителям открывается возможность из первых рук получить всестороннюю аналитику по разным рынкам. В частности, про основные тренды в развитии ниши электронных товаров в России за 2021 на конференции расскажет заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK Наталья Моржова. С новостями об изменениях потребительского спроса в электронной коммерции выступит директор по связям с госорганами «AliExpress Россия» Сергей Лебедев. А прогнозами по развитию ритейла поделится Елизавета Устиловская, старший менеджер «Делойт» СНГ. Ожидаются выступления и других аналитиков отрасли.

40d68c754b87aec9249be4b66725640d

 

 

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *