Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017»  открыл прием заявок

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для
профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Заявки на участие
 могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих,
общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты,
Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные
издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации
 – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.

Участие бесплатное.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;
III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской
практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте: https://goo.gl/S95Tos

Медиалидер

, , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *