Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для
профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»
Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих,
общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты,
Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные
издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации
– сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Цели конкурса:
- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.
- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.
Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.
Участие бесплатное.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;
III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской
практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».
Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте: https://goo.gl/S95Tos