IDRF 2019: в Москве пройдет первая конференция по цифровым технологиям в ритейле
29 марта в Москве состоится международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная инновационным цифровым технологиям в ритейле. Эксперты и представители международных брендов обсудят проблемы ритейла новой формации, а в финале состоится торжественное вручение экспертной премии.
International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла. Мероприятие соберет на одной площадке крупных производителей, ритейлеров, специалистов в e-commerce и поставщиков инновационных цифровых решений из разных стран. В качестве спикеров выступят представители Hyundai, Hoff, LG, Ozon, 24ttl, Hatch и других ведущих брендов.
На IDRF 2019 будут обсуждаться вопросы взаимодействия между производителем и ритейлером, проблемы построения омниканальной экосистемы в продажах, применение в ритейле технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, автоматизацию контент-аналитики. Участники форума смогут увидеть первые успешные кейсы внедрения новейших digital-технологий в продажах автомобилей, бытовой техники и электроники, FMCG и других отраслях ритейла, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями крупнейших российских и международных компаний.
Примеры кейсов, которые будут представлены на конференции:
- Ozon: технологии дополненной реальности в ритейле
- Lenovo и LG: инструмент «Где купить» от Hatch
- LG: влияние брендзоны на продажи
- Hyundai: AR & VR в e-commerce
- Apple и Amazon: AR-технологии в логистике и мерчендайзинге (сервис Scandit)
В IDRF 2019 примут участие более 1000 гостей: первые лица и бренд-менеджеры ритейл-компаний, директора по e-commerce от вендоров, сервисные компании, технологические стартапы, диджитал- и рекламные агентства, консультанты.
Премия IDRF 2019
В финале конференции состоится торжественная церемония вручения экспертной премии в области цифровых инноваций в ритейле. В составе жюри — независимые эксперты и консультанты, представители аудиторских компаний, эксперты из сферы бизнес-образования (Сколково, ВШЭ, МАИ) и профессиональных структур. Премия будет вручаться в пяти номинациях: «Лидер по контенту», «Инноватор в ритейле», «AR/VR лидер», «Data & Analytics лидер», «Omni лидер»
Узнать о IDRF 2019 более подробно и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия: https://idrf.online/ .
_________________________________________________________________________________
Организаторы
24ttl — диджитал-агентство с экспертизой в стратегии, креативе и решениях для крупного бизнеса, один из лидеров российского рынка цифрового ритейл-маркетинга. Ключевые клиенты: LG, Hyundai, Philip Morris, ТНТ, «Азбука Вкуса», «Воккер».
KMDA — консалтинговая компания, работающая в области цифровой стратегии и трансформации, специализируется на стратегическом консалтинге и цифровых проектах с 2010 года. Среди клиентов — BNP Paribas Group, ECCO, Hoff, Inventive Retail Group, Севергазбанк.