8 октября 2024 года в Москве состоится конференция для специалистов по маркетингу и бизнесу — «Открытый день ORO». Мероприятие пройдет в арт-пространстве «Кибердом» и станет ключевой площадкой для обсуждения новейших тенденций в маркетинге и бизнесе, презентации инновационных продуктов и обмена опытом с ведущими экспертами. Одним из ключевых спикеров мероприятия станет Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, профессор, выступит с докладом о макроэкономике.
Главной темой конференции станут актуальные тренды и вызовы отрасли, а также стратегии для успешного ведения бизнеса в современных условиях. В программе — презентации новейших решений от компании ORO, панельные дискуссии и практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих компаний России: Сбермаркетинг, Lamoda, МТС, H&N (ex-Danone) и другие.
Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, который расскажет о том, каким будет будущее экономики России.
«”Открытый день ORO” — не только платформа для обмена лучшими практиками, новыми идеями в сфере маркетинга и бизнеса, но и возможность для специалистов отрасли объединиться, чтобы вместе двигать рынок вперед. Мы стремимся создать мероприятие, которое вдохновляет, обучает и позволяет каждому участнику найти новые пути для роста и развития. Уверен, что этот год не станет исключением и принесет множество ценных инсайтов», — Евгений Попов, генеральный директор ORO.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для того, чтобы принять участие в конференции, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте компании. Подтверждение будет отправлено не позднее чем за 10 дней до мероприятия.
С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте.
Дата и время: 8 октября 2024 года, начало в 9:30
Место проведения: г. Москва, пространство «Кибердом», ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 18