Компания BQ и ХК «Спартак» (Москва) стали партнерами

Компания BQ и ХК «Спартак» (Москва) стали партнерами

29 августа в московском Музее хоккея состоялась торжественная пресс-конференция, посвященная подписанию контракта о сотрудничестве между российским брендом электроники BQ и ХК «Спартак» (Москва). Почётным гостем церемонии стал двукратный олимпийский чемпион, легендарный капитан «Спартака» и сборной СССР Борис Майоров.

Спартак и BQ стали партнерами

В рамках контракта на всех матчах Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. хоккеисты «Спартака» будут выходить на лед в игровых свитерах с логотипом компании BQ. Также на каждом «домашнем» матче Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2019-2020 гг. борты будут брендированы логотипом BQ. Кроме этого, запланированы  различные совместные рекламные кампании с игроками, специальные проекты с болельщиками во время матчей и другие активности.

После официальной процедуры подписания контракта генеральный директор BQ Владимир Пузанов подарил генеральному директору ХК «Спартак» (Москва) Андрею Верёвко сертификат на телевизор BQ. Таким образом, «Спартак» станет первым обладателем продукта из нового направления компании BQ – телевизоры.

«Спорт и здоровый образ жизни – это одни из самых главных сфер, которым мы уделяем повышенное внимание в процессе развития нашей компании, – сказал на церемонии Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. – Сотрудничество с ХК «Спартак» является для нас стратегически важным, поскольку это продолжение нашего партнерства со спортивным сообществом «Спартак». Поддерживая ХК «Спартак», мы поддерживаем многомиллионную армию болельщиков красно-белых, для которых мы уже приготовили множество  интересных активностей с ценными призами и памятными сувенирами. Надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и долгосрочным».

«Хоккейный клуб «Спартак» рад начать сотрудничество с компанией BQ, обладающей высочайшей репутацией на российском рынке, – прокомментировал генеральный директор хоккейного клуба «Спартак» Андрей Верёвко. – Наши бренды ориентированы на единую аудиторию – современную, мобильную и готовую к новым открытиям. BQ производит высокотехнологичные устройства для широкого круга потребителей, наш клуб является одним из самых посещаемых в Континентальной хоккейной лиге. Мы заинтересованы в том, чтобы наши болельщики получали доступ к новейшим технологиям. Именно поэтому наши хоккеисты станут проводником BQ на российском рынке, и в итоге миллионы болельщиков «Спартака» по всей стране станут поклонниками продукции BQ».

 

«Хочу искренне поблагодарить руководство компании BQ за поддержку моего родного клуба, – отметил знаменитый нападающий Борис Майоров. –  И в те времена, когда я выходил на лёд, и сегодня «Спартак» является самым популярным клубом страны, болельщики которого есть в каждом городе. Уверен, что в этом сезоне с приходом Олега Знарка на пост главного тренера интерес к команде вырастет ещё больше. У нас замечательная атмосфера на «домашних» матчах, и я с радостью приглашаю всех болельщиков на первую игру «Спартака», которая состоится  8 сентября. Надеюсь, что поддержка наших новых партнёров поможет команде успешно выступить в предстоящем сезоне. Мы все надеемся, что «Спартак» не только уверенно выйдет в плей-офф, но и сможет пройти в Кубке Гагарина как можно дальше».

BQ – это крупнейший российский бренд электроники, основанный в 2013 году. Основной ассортиментный портфель компании составляют надежные и функциональные смартфоны, мобильные телефоны, телевизоры и планшетные компьютеры в бюджетном и среднем ценовых сегментах. Активное развитие BQ обусловлено выпуском  качественных продуктов, а также  сотрудничеством с крупными сетевыми ритейлерами и центрами технической поддержки в РФ и странах СНГ. В 2018 году BQ вошел в топ-5 самых популярных производителей смартфонов по объему продаж согласно рейтингу Counter Point Analytics.

Официальный сайт — http://bq.ru.

Спартак и BQ

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *