Участвуйте в мастер-классах Школы Маркетинговых Исследований

ШКОЛА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ представляет МАСТЕР-КЛАССЫ

https://t.me/oirom_hse_marketresearch

banner

МАСТЕР-КЛАСС «РЕКЛАМНОЕ LEGO: АРХИТЕКТУРА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ЗАМЕР ЭФФЕКТА КАМПАНИЙ»
Автор: Константин Лебедев
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства Brightly

Дата (мастер-класс в двух частях):
3 июня 2025 в 19:00
11 июня 2025 в 19:00

Участвуйте в мастер-классе «Рекламное LEGO: архитектура воздействия и замер эффекта кампаний», чтобы овладеть конструктором рекламных стратегий и корректно фиксировать эффективность рекламы в цифрах!

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-reklamnoe-lego

lebedev-circle

МАСТЕР-КЛАСС «ЭТНОГРАФИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ»
Автор: Надежда Бузина
Старший специалист в отделе качественных исследований ORO

Дата старта: 5 июня 2025

Хотите понять, как заглянуть в душу потребителя и увидеть то, что он сам не может объяснить? Мастер-класс «Этнография в маркетинге» откроет вам двери в мир поведения и мотиваций вашей аудитории. Этнография — это инструмент, позволяющий погрузиться в реальность потребителя и раскрыть его скрытые потребности.

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-etnografiya-v-marketinge

buzina-circle

МАСТЕР-КЛАСС «ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦИКЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОМ»
Автор: Александр Кацуро
Управляющий директор Fastuna

Дата старта: 10 июня 2025 в 19:00

Роль и место исследований в стандартном цикле разработки и управления продуктом — организация процесса Discovery, тесты гипотез и прототипов, работа с обратной связью от пользователей.

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-issledovaniya-v-cikle-upravleniya-produktom

МАСТЕР-КЛАСС «CONVERSATIONAL RESEARCH — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБОЙМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ»
Автор: Александр Кацуро
Управляющий директор Fastuna

Дата старта: 10 июля 2025 в 19:00

«Диалоговые исследования с помощью ИИ-чатботов» стали одним из актуальных трендов в рисеч индустрии, обещающим «революцию» в методах. Разберем реальные возможности, ограничения и ситуации пользования.

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-conversational-research

kacuro-circle

МАСТЕР-КЛАСС «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПЫТА — ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ UX / UI ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ»
Автор: Илона Саркисова
Руководитель направления дизайна Мессенджер, VK
ex. Yandex, EPAM

Дата старта: 3 июля 2025 в 19:00

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-proektirovanie-opyta

Sarkisova в кружочке

МАСТЕР-КЛАСС «РЕКРУТИНГ РЕСПОНДЕНТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Автор: Яна Федосеева
Руководитель направления рекрутинга респондентов в VK
ex. Альфа-банк, ORO (Kantar TNS)

Дата старта: 15 июля 2025 в 19:00

ПЛАН МАСТЕР КЛАССА
О лекторе: профессиональный опыт
Определение, цель и основные вызовы рекрутингового этапа
Форматы организации рекрутинга в компаниях
Каналы поиска респондентов на качественные и количественные исследования
Юридическая и этическая сторона рекрутингового этапа: основные положения
Практические рекомендации для организации процесса рекрутинга респондентов
Ключевые выводы

https://marketresearch.hse.ru/master-klass-rekruting-respondentov

Федосеева кружочке

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *