16 мая AdIndex снова открывает город рекламистов
16 мая в комплексе «Ш.Е.Л.К», Москва, AdIndex уже во второй раз откроет рекламный город-фестиваль AdIndex City Conference, где состоится обсуждение ключевых отраслевых вопросов, а затем AdIndex City Party – командная викторина-квиз и стендап-шоу «Не реклама, а комедия».
В рамках AdIndex City Conference на протяжение целого дня ведущие эксперты рынка будут обсуждать актуальные отраслевые вопросы. Вот несколько секций, которые смогут посетить гости конференции:
- Рекламный рынок сегодня
Участники: ZenithOptimedia, Mediascope, Ipsos Comcon, АКАР, НСК, Сбербанк, AdIndex, РБК.
- Digital Today
Участники: Школа Данных, OMD OM Group, АДВ ЛАБ и другие. - Don’t stop, пиши еще!
Участники: «Лайфхакер», «Батенька, да вы трансформер», Breaking Trends, The Bell, СМИ2. - Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
Участники: Scanners, Nat.promo, Instinct, iProspect, Doctor Reddy’s, STADA CIS, Media Direction Group. - Серия мастер-классов на Волне
Участники: Sports.ru, Conde Nast Creative Studio, «Коммерсантъ», РБК, Independent Media, «Новое Радио» (EMG), Little Big Agency, MOST Creative Club, Affect, Pichesky, «Пятница!», «Лентач», Qlean.ru, Catzwolf Group, РБК, «Супер».
Подробнее ознакомиться с программой можно здесь.
После окончания деловой программы жителей рекламного города ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.
Получить более подробную информацию о конференции и стать жителем AdIndex City можно на сайте conf.adindex.ru.