Обсудили ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРСПОРТА:
- Как и с помощью каких инструментов корпорациям эффективно использовать киберспорт в своих целях?
- Как омолодить бренд с помощью киберспорта, понравиться аудитории и не вызвать негатив?
- Эффективнее ли киберспорт по сравнению с классическими каналами продвижения бренда?
- Новые каналы и медийные площадки — стримы, твитч, Youtube, обзоры, киберспортивные турниры.
- Особенности, способы вовлечения, удачные кейсы организации спец. проектов и киберспортивных турниров крупными брендами.
Площадка #tceh ФРИИ объединила бренд-менеджеров крупных корпораций, представителей киберспортивных и креативных агентств и организаторов турниров на одной площадке для обмена опытом и кейсами!
На конференции выступили следующие спикеры с докладами:
Андрей Михеев
CEO M19
17:30
Как в киберспорт заходят крупные бренды. Пример МТС
Константин Синев
Head of Esports & Gaming Marketing МТС
18:00
Интеллектуальная собственность в киберспортивном бизнесе
Виктор Касаткин
Советник по правовым вопросам MTS Esports & Gaming
Какие есть объекты ИС в киберспорте?
Как их защитить и монетизировать?
18:30
Киберспорт может продавать. Доказано BBDO и Snickers
Александр Кузнецов
Client Services Director в BBDO
Говорят, что для брендов инвестиции в киберспорт, — в первую очередь, имиджевые, от которых не стоит ждать сиюминутной отдачи и эффекта на продажи. Это миф. Киберспорт может и должен быть инструментов роста брендов. Доказано BBDO и Snickers.
19:00
Мобильный киберспорт: обзор мирового рынка, перспективы развития в России и СНГ
Павел Голубев
Развитие бизнеса M19
Предпосылки и драйверы развития рынка
Аудитория мобильного киберспорта
Обзор мировых и отечественных кейсов
19:30
Выстраивание бирюзовой компании в киберспорте, или Как вырасти в 10 раз за месяц.
Петр Зайцев
CEO&Co-Founder онлайн-платформы Upskill.ru
Расскажем про наши подходы во взаимодействии с аудиторией, уход от жёстких KPI, делегирование власти управления тренерам, а также про то, как работать с аудиторией до 18 лет, которые не хотят платить.
20:00
Особенности взаимодействия киберспортивных арен и брендов
Вадим Керимов
Директор по продажам Winstrike Agency
В своем докладе я расскажу о киберспортивных аренах, почему важно их появление, немного про стык digitlal и offline, покажу кейсы с компаниями.
20:30
Новые медиа в киберспорте и интеграция в них. Кейсы и практический опыт
Николай Горелый
Руководитель проекта Sector Esports, основатель массового фестиваля технологий и науки Geek Picnic
21:00
Киберспорт в контексте индустрии медиа и развлечений
Егор Ткаченко
Менеджер российской практики PwC в области консультирования спортивных организаций
Благодаря каким факторам мы ожидаем удвоения киберспортивного рынка на горизонте ближайших пяти лет
Что это значит в контексте глобальной индустрии медиа и развлечений общим размером 2 триллиона долл. США
Не пропустите анонс следующих мероприятий.
В планах: «New Media — новый тренд привлечения аудитории
Как с помощью новых медиа получать прибыль, монетизировать цифровую среду и не нанести вред бизнесу?»
Следите за новостями!