Прошла конференция «Как покупать и продавать киберспорт?»

Обсудили ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРСПОРТА:

  • Как и с помощью каких инструментов корпорациям эффективно использовать киберспорт в своих целях?
  • Как омолодить бренд с помощью киберспорта, понравиться аудитории и не вызвать негатив?
  • Эффективнее ли киберспорт по сравнению с классическими каналами продвижения бренда?
  • Новые каналы и медийные площадки — стримы, твитч, Youtube, обзоры, киберспортивные турниры.
  • Особенности, способы вовлечения, удачные кейсы организации спец. проектов и киберспортивных турниров крупными брендами.

Площадка #tceh ФРИИ объединила бренд-менеджеров крупных корпораций, представителей киберспортивных и креативных агентств и организаторов турниров на одной площадке для обмена опытом и кейсами!

На конференции выступили следующие спикеры с докладами:

Андрей Михеев

CEO M19

17:30
Как в киберспорт заходят крупные бренды. Пример МТС

Константин Синев

Head of Esports & Gaming Marketing МТС

18:00
Интеллектуальная собственность в киберспортивном бизнесе

Виктор Касаткин

Советник по правовым вопросам MTS Esports & Gaming

Какие есть объекты ИС в киберспорте?
Как их защитить и монетизировать?
18:30
Киберспорт может продавать. Доказано BBDO и Snickers

Александр Кузнецов

Client Services Director в BBDO

Говорят, что для брендов инвестиции в киберспорт, — в первую очередь, имиджевые, от которых не стоит ждать сиюминутной отдачи и эффекта на продажи. Это миф. Киберспорт может и должен быть инструментов роста брендов. Доказано BBDO и Snickers.

19:00
Мобильный киберспорт: обзор мирового рынка, перспективы развития в России и СНГ

Павел Голубев

Развитие бизнеса M19

Предпосылки и драйверы развития рынка
Аудитория мобильного киберспорта
Обзор мировых и отечественных кейсов
19:30
Выстраивание бирюзовой компании в киберспорте, или Как вырасти в 10 раз за месяц.

Петр Зайцев

CEO&Co-Founder онлайн-платформы Upskill.ru

Расскажем про наши подходы во взаимодействии с аудиторией, уход от жёстких KPI, делегирование власти управления тренерам, а также про то, как работать с аудиторией до 18 лет, которые не хотят платить.
20:00
Особенности взаимодействия киберспортивных арен и брендов

Вадим Керимов

Директор по продажам Winstrike Agency

В своем докладе я расскажу о киберспортивных аренах, почему важно их появление, немного про стык digitlal и offline, покажу кейсы с компаниями.
20:30
Новые медиа в киберспорте и интеграция в них. Кейсы и практический опыт

Николай Горелый

Руководитель проекта Sector Esports, основатель массового фестиваля технологий и науки Geek Picnic

21:00
Киберспорт в контексте индустрии медиа и развлечений

Егор Ткаченко

Менеджер российской практики PwC в области консультирования спортивных организаций

Благодаря каким факторам мы ожидаем удвоения киберспортивного рынка на горизонте ближайших пяти лет
Что это значит в контексте глобальной индустрии медиа и развлечений общим размером 2 триллиона долл. США

Не пропустите анонс следующих мероприятий.

В планах: «New Media — новый тренд привлечения аудитории
Как с помощью новых медиа получать прибыль, монетизировать цифровую среду и не нанести вред бизнесу?»

Следите за новостями!

Participants play the latest video games at the gamescom computer game fair in Cologne, Germany, on Wednesday. The Electronic Sports League, which sponsors a tournament in the city later this month, says it will require random drug tests to ensure players are clean.

, , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *