Премьера нового фильма Гая Ричи

ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

WRATH OF MAN
Дата релиза в России: 22 апреля
В недалеком прошлом этот дуэт определял каноны жанра экшн. Теперь же, 16 лет спустя,
звезда киноэкрана Джейсон СТЭЙТЕМ и легендарный режиссер Гай РИЧИ готовы
представить на суд зрителей новый взрывной триллер о мести под названием ГНЕВ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
На один из броневиков инкассаторской компании Fortico Securities, работающей в Лос-
Анджелесе, совершается дерзкое нападение. Руководство Fortico нанимает нового
инкассатора – им становится Патрик Хилл (Джейсон Стэйтем), который предпочитает
обращение «Эйч». Опытный сотрудник фирмы по прозвищу Пулемет (Холт Маккэллани)
вводит новичка в курс дела. Эйч кажется ему тихим и неконфликтным работягой, который
просто пытается заработать на хлеб. Однако когда их броневик пытаются ограбить, Эйч
неожиданно демонстрирует свои тщательно скрываемые таланты. Он не только меткий
стрелок и профессионал рукопашного боя, Эйч бесстрашен, безжалостен и по-настоящему
смертоносен.
Главные роли в фильме сыграли Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри
Донован, Джош Хартнетт, Нив Алгар, Лас Алонсо, Скотт Иствуд и Эдди Марсан. Режиссер
– Гай Ричи. Сценарий написали Айван Эткинсон, Марн Дэвис и Гай Ричи. Продюсерами
картины выступили Билл Блок и Айван Эткинсон.

О ФИЛЬМЕ

Динамичные захватывающие хиты 1990-х КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА и БОЛЬШОЙ
КУШ, на съемках которых Гай Ричи работал с Джейсоном Стэйтемом, без труда завоевали
сердца зрителей. Благодаря этим картинам Ричи получил статус новатора на режиссерской
ниве, а Стэйтем стал харизматичным претендентом на главные роли, способным не только
крушить черепа, но и давить противников сарказмом. Творческий тандем продолжал
сотрудничать и впоследствии, однако с момента выхода в 2005 года фильм РЕВОЛЬВЕРА
Ричи и Стэйтем на съемочных площадках не встречались. В ГНЕВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ
режиссер и актер воссоединились.
С самого начала Ричи знал, что единственный актер, идеально подходящий на роль Эйча,
– это Джейсон Стэйтем. «Мне всегда нравился Джейсон Стэйтем как актер, – признается
режиссер. – Фактически его актерская карьера началась с роли в моем фильме КАРТЫ,
ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА. Я всегда был уверен, что он станет кинозвездой, и очень рад, что не
ошибся. У него был свой путь в кинематографе, у меня – свой. Но я знал, что рано или поздно
наши пути обязательно еще раз пересекутся. И тут появилась история, которая идеально
подходила и мне, и Джейсону. Фильм ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ вообще не смешной. Он
серьезный. В картине поднимаются темы мести, семьи, а также грехов отцов, за которые
расплачиваются дети».
Вполне ожидаемо, что Джейсона Стэйтема не пришлось долго уговаривать. «Мне было
достаточно позвонить ему и за две минуты обрисовать сюжет будущей картины, – утверждает
Ричи. – Ни он, ни я долго не раздумывали. Нам понравился сюжет. Мы не были ничем заняты
на тот момент. Для любой кинокартины важно, чтобы режиссер и исполнитель главной роли
страстно хотели бы снять один и тот же фильм. Это был как раз тот самый случай. Описать
ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ в паре предложений можно так: «Джейсон Стэйтем в умном жанровом
фильме о мести».
По словам актера, его привлекли драматичность истории, таинственность его персонажа
и то, как постепенно в сюжете раскрываются истинные мотивы Эйча. «Драматизм нарастает по
мере того, как растут ставки, – говорит Стэйтем. – Эйч ищет виновных, чтобы каждый из них
заплатил свою цену за прегрешения».
Учитывая специфику динамичного сюжета, Ричи и Стэйтем сошлись во мнении, что все
должно быть показано предельно реалистично и откровенно. Режиссер признает, что такой
подход был для него в новинку.
«На этот раз фильм получился предельно реалистичным, мы не делали послабления ни в
чем. – объясняет Ричи. – Картина об алчности, крови, тщеславии, о семи смертных грехах,
упомянутых в Библии. Во всяком случае, вы найдете в сюжете пять из этих смертных грехов».
ЭЙЧ (Джейсон Стэйтем)
Пожалуй, никто не сыграет крутого парня лучше, чем Джейсон Стэйтем. Английский актер
сделал впечатляющую карьеру, играя роли брутальных персонажей в таких фильмах, как
ПЕРЕВОЗЧИК, АДРЕНАЛИН, НЕУДЕРЖИМЫЕ, МЕХАНИК и др. При этом актер обладает
завидным чувством юмора. Он способен вызывать у зрителей смех, сохраняя при этом
невозмутимое выражение лица в самых немыслимых ситуациях, а в 2015 году смог
продемонстрировать свой комедийный талант в фильме ШПИОН.
ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ преподнес Стэйтему новый актерский вызов. «Он расчетлив,
умен, сконцентрирован и целеустремлен», – говорит Ричи о главном герое.
Боль, которая движет персонажем Стэйтема, вполне понятна. «Он – достаточно
непростой человек. Но в первую очередь он – отец, – говорит Стэйтем, который сам не так
давно стал отцом (у Джейсона и его супруги Роузи Хантингтон-Уайтли родился сын Джек. –
Прим. ред.). – Хотя я сам стал родителем довольно поздно, сейчас все в моей жизни так или
иначе связано с отцовством. Для меня настоящий кошмар сама мысль о том, что я могу все
это потерять. Не представляю, через что проходит человек, потерявший сына или дочь. Для
меня это просто непостижимо. Я неоднократно обсуждал этот вопрос с Гаем во время
съемок».
Ричи и Стэйтем давние друзья, и это взаимопонимание шло съемкам только во благо. В
частности, их представления о персонаже в корне ничем не отличались. Несмотря на то, что
они не работали вместе без малого 15 лет, восстановить рабочую атмосферу не составило
труда. «Тогда, 20 лет назад, мы через многое прошли вместе, – вспоминает Стэйтем. – Теперь
же нам обоим было интересно, не изменилось ли что-то в нас самих, что могло бы помешать
совместной работе. К счастью, ничего не изменилось. Я влюбился в свою профессию
благодаря счастливому лотерейному билетику, который мне подарил Гай. Этот билет
назывался КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА».
«Кажется, Джейсон не постарел ни на один день, – говорит Ричи об актере. – Ума не
приложу, в чем его секрет, но он по-прежнему в отличной физической форме».
ПУЛЕМЕТ (Холт Маккэллани)
Чтобы сформировать сильный исполнительский ансамбль вокруг Стэйтема, Ричи
обратился к тем, кого считает самыми одаренными актерами современности. Так, одну из
важнейших ролей в картине он предложил Холту Маккэллани, который сыграл у Дэвида
Финчера в детективном сериале «Охотник за разумом». В фильме ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
Маккэллани досталось роль Пулемета – бывшего военного, а ныне сотрудника Fortico
Securities, который сразу же проникается симпатией к Эйчу.
Рассказывая новичку о специфике работы компании, Пулемет знакомит Эйча с коллегами,
а также становится его напарником и наставником, помогает изучить все тонкости ежедневной
работы инкассатора. «По своей натуре мой герой – жизнерадостный экстраверт, однако
демобилизация из армии наложила на него отпечаток, – говорит актер о своем персонаже. –
Пулемет недоволен своей нынешней жизнью и перспективами».
Маккэллани признается, что ему сразу же понравился его герой. По словам актера,
Пулемет – «обаятельный и веселый парень, обладающий отличным чувством юмора». Также
актер решил своей ролью отдать дань уважения другому знаменитому герою фильмов в жанре
экшн, с которым его связывают личные воспоминания. «В детстве моим любимым актером был
Стив МакКуин, – вспоминает Маккэллани. – Моя мама была актрисой и однажды снималась
вместе с его первой женой Нил Адамс. Однажды Стив и Нил зашли к нам в гости, и у меня
появилась возможность познакомиться со своим кумиром лично. Я до сих пор считаю, что Стив
– самый крутой актер в мире, а его фильм ДЕТЕКТИВ БУЛЛИТТ критики часто называют
лучшей работой в его карьере. Так что, я, читая сценарий, невольно думал, что своей ролью
отдам дань памяти Стиву МакКуину».
Поначалу ни Эйч, ни Пулемет не осознают, что другой что-то затевает. Хотя Пулемет
начинает питать подозрения в отношении своего нового партнера после очередной попытки
группы преступников ограбить их фургон.
«Пулемет восхищается и уважает Эйча, потому что тот очень талантлив и обладает
массой достоинств, – говорит Маккэллани. – Когда Эйч предотвратил попытку ограбления,
Пулемет не мог не отметить его бойцовские качества, находчивость и способность сохранять
самообладание в критической ситуации. Без преувеличения он был впечатлен. Вместе с тем у
Пулемета появляются подозрение: почему такой талант довольствуется низкооплачиваемой
работой охранника? Возможно, Эйч является не тем, за кого себя выдает?»
ДЖЕКСОН (Джеффри Донован)
Каждому герою нужен достойный противник. В фильме ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ им стал
Джексон в исполнении Джеффри Донована. Джексона нельзя назвать типичным злодеем. Он
ветеран, любящий муж и заботливый отец. Он отчаянно пытается прокормить свою семью,
хотя вакансий для него не так уж и много. Благодаря необычной структуре сценария со
сменяющимися ракурсами личность и мотивы Джексона откроются зрителям лишь в третьем
акте картины.
Донован известен кинозрителям по роли в фильме КРОВНЫЕ УЗЫ (2020). На
телеэкранах актер появлялся в сериалах «Фарго» и «Черная метка». «В результате
неприятного инцидента в Афганистане он был с позором изгнан из армии, – рассказывает
Донован о своем персонаже. – Фактически, он признан преступником и не имеет достаточно
средств к существованию. Ему приходится сводить концы с концами любыми возможными
способами. Он опытный солдат, но на гражданке не так много вакансий для
квалифицированного военного. Поэтому Джексон решает начать потрошить инкассаторские
фургоны. Он считает, что это самое гуманное преступление, ведь во время ограбления можно
обойтись без жертв».
Себе в помощь Джексон набирает солдат из числа своих бывших сослуживцев на
Ближнем Востоке. «Эти парни служили в одном подразделении, – продолжает Донован. –
Джексон был их сержантом. Они сделают все для своего командира, а он готов на все ради
них. Они никого не хотят убивать. Они никому не хотят причинить вред. Они просто пытаются
обеспечить свои семьи. Грабители обосновывают свои действия простой логикой:
«Инкассаторские грузовики застрахованы, мы просто забираем деньги у банка. Страховка
покроет украденное».
«Ни один преступник не признается в том, что он преступник, и Джексон не исключение, –
добавляет Донован. – И все же, я думаю, в нем куда больше чести, чем во многих
законопослушных гражданах. Во всяком случае, это нетрудно заметить по тому, как он
общается со своими людьми и с жертвами ограблений. Однако в любом, даже самом
тщательно продуманном плане что-то может пойти не так, и ставки начнут хаотически расти.
Джексону приходится идти до конца, и тут-то начинаются неприятности».
МЕЛКИЙ ДЭЙВ (Джош Хартнетт)
Один из самых колоритных сотрудников Fortico обзавелся поистине незабываемым
прозвищем – Мелкий Дэйв. «Я заметил, что в фильмах Гая Ричи персонажи часто называют
друг друга по именам, поэтому имена должны быть запоминающимися, – считает Джош
Хартнетт. – Мне это нравится. Мне кажется, это довольно смешно. Во всяком случае, это одна
из уникальных особенностей фильмов Гая Ричи».
Хотя Хартнетт и не работал с Ричи ранее, с жанром боевиков он знаком не понаслышке.
За двадцать с лишним лет актер снимался в таких фильмах, как ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ и ГОРОД
ГРЕХОВ. Он без труда вжился в мир фильма ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. «Дэйв старается
доказать свою крутизну, пытается бросить Эйчу перчатку, но он слишком комичен, чтобы его
могли воспринимать всерьез, – описывает актер своего героя. – Пытаясь кого-то отпугнуть, он,
скорее, лает, но не кусает, а на это тявканье Эйчу наплевать. Поэтому Мелкий
преимущественно остается на заднем плане».
Чтобы лучше вжиться в роль, Харнетт придумал впечатляющую легенду Мелкого Дэйва
еще до начала съемок. «Я представил, что Дэйв хотел служить в армии, но ему отказали по
целому ряду причин, в первую очередь из-за темперамента, – рассказывает актер. – Затем он
переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать актером, однако и на этом поприще не добился
впечатляющих успехов. Потом он нашел работу, в которой сочетались бы обе эти профессии,
и он мог бы играть роль крутого парня. На самом деле, он – обычный молодой человек,
выросший без отца, который пытается доказать окружающим, что он на что-то годен».
ДАНА (Нив Алгар)
Дана – единственная женщина в пропитанном тестостероном офисе Fortico, однако, по
мнению ирландской актрисы Нив Алгар (сериал «Воспитанные волками»), ей там комфортно.
«Я думаю, Дана привыкла жить в мире мужчин, – объясняет актриса. – По легенде, которую я
придумала, она выросла с несколькими братьями, так что умеет найти подход к парням в своей
команде. Она сильна духом, обладает исключительной реакцией и не даст спуску никому. Она
– член семьи охранников-неудачников. Внешне она кажется крутой, но где-то глубоко внутри
она хрупка и уязвима».
Когда появляется Эйч, Дана проникается симпатией к новому сотруднику, однако их
отношения развиваются по неожиданному сценарию. «Поначалу Дана воспринимала Эйча как
какую-то новую игрушку, – говорит Алгар. – Она не может не симпатизировать этому
англичанину. Узнав о нем больше, она заинтригована, потому что Эйч представляется
таинственной фигурой. Со временем их отношения становятся чуть более романтичными. Вот
тогда-то Дана узнает об Эйче даже больше, чем ей хотелось бы знать».
ДЖЕН (Скотт Иствуд)
«Моего героя можно описать одним только словом: опасен, – улыбается Скотт Иствуд. –
Очень опасен. Он вспыльчив и совершенно непредсказуем».
Вне всяких сомнений Джен является самым неблагонадежным членом команды
Джексона. У него ярко выраженный аппетит к богатству и статусу, которые проявляются и во
внешности персонажа. «Я хотел, чтобы Джен был холеным, очень заботился о своей
внешности, уделял излишне много внимания статусным вещам, – говорит актер, знакомый
зрителям по ролям в фильмах ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, ФОРСАЖ 8 и ЯРОСТЬ. – Гай хотел
придать персонажу мужественности, поэтому мы добавили в образ моего героя накладной
шрам и контактную линзу белесого цвета. Я носил все это на протяжении всех съемок».
Иствуду особенно понравились трюковые сцены. «Это настоящий экшн, – рассказывает
актер. – Мы бегали с оружием наперевес, стреляли, дрались с врагами, дрались с друзьями. Я
люблю спорт, так что все динамичные сцены были мне в радость. Наверное, в этом я по-
настоящему преуспел».
Как и многие другие персонажи фильма ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, Джена вряд ли можно
назвать заурядным преступником. «В фильмах Гая Ричи занятно то, что он любит исследовать
криминальный мир, но у каждого из героев его фильмов есть свои недостатки, свои фишки, –
отмечает Иствуд. – Каждому из них довелось многое пережить. Это помогает нам лучше
понять своих героев. Возможно, некоторые из них творили какие-то ужасные вещи, которые не
постичь здравым рассудком, их мотивы в принципе можно понять. Это делает фильм
интересным, ведь с уверенностью нельзя утверждать, кто в них хороший, а кто – плохой».
ТЕРРИ (Эдди Марсан)
Роль Терри, управляющего депо броневиков инкассаторской компании, сыграл Эдди
Марсан, появившийся в таких фильмах Ричи, как ДЖЕНТЛЬМЕНЫ и ШЕРЛОК ХОЛМС. Терри –
это своего рода функциональный центр депо, он назначает маршруты и следит за логистикой
денег. «После ограбления, с которого начинается фильм, Терри чувствует обеспокоенность и
боится потерять еще одного инкассатора, – говорит Марсан. – Эйч поначалу кажется моему
герою очень эффективным и спокойным работником, хотя шестое чувство подсказывает
Терри, что тут что-то нечисто. Он опасается, что Эйч может быть опасен – в том смысле, что
совершенно игнорирует четко определенную процедуру. Терри подозревает, что в случае
попытки ограбления, Эйч может нарушить протокол и попытаться дать преступникам отпор. И
Терри из-за этого лишится еще одного инкассатора».
Инстинкты Терри не подводят, хотя беспокоиться за Эйча, конечно, не стоит. Новичок
вполне способен справиться с любой нестандартной ситуацией, в которой может оказаться. На
контрасте с ним Терри не отличается излишней мужественностью, но это качество характера
персонажа Марсана ничуть не смущало. «В этом фильме полно альфа-самцов – крутых
парней, которые бегают в бронежилетах и с оружием в руках, – объясняет актер, – так что
сыграть тревожного офисного работника на их фоне было мне очень интересно».

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА

Несмотря на то, что действие картины происходит в Южной Калифорнии, ГНЕВ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ снимался преимущественно в Лондоне. Индустриальные постройки
Туманного Альбиона с успехом заменили безликие каменные задворки Лос-Анджелеса.
Впрочем, некоторые экстерьерные сцены пришлось все же снять в Калифорнии, чтобы
сориентировать зрителя в пространстве. Ричи стремился к тому, чтобы фильм был как можно
более реалистичным – будь то выбор локаций, диалоги персонажей, динамика боевых сцен
или хореография сцен с ограблениями.
«Всеми доступными нам способами мы стремились сделать фильм более реалистичным,
– утверждает Ричи. – Скажем, мы практически не репетировали трюковые сцены. События, в
том числе и поединки, должны были развиваться естественным, правдоподобным способом.
Мы хотели показать, как люди могли бы себя вести в реальной ситуации, а не
продемонстрировать очередную фантазию профессионального постановщика на заданную
тему».
До начала съемок Ричи собрал всех актеров на предварительный прогон всего будущего
фильма. Этот прием он называет «черный ящик». Стандартной читке сценария за круглым
столом Ричи предпочитает более динамичный способ понять, как будет выглядеть будущая
картина. Пользуясь минимумом декораций и реквизита, актеры буквально проигрывают весь
фильм, а камера фиксирует происходящее. За восемь часов, которые уходят на подобное
мероприятие, создается черновой вариант каждой сцены картины.
«Мы лишь пытаемся наметить будущий маршрут, не вдаваясь в детали, – объясняет
Ричи. – Я могу потратить целый день, обсуждая с актерами диалоги, пытаясь улучшить
реплики и весь сюжет. Как показывает опыт, такой подход улучшает сценарий всего на 15%
или около того. Кроме того, этот способ сложнее для актеров, потому что им приходится заучивать новые реплики. Это сопряжено с дополнительным стрессом, что негативно
сказывается на работе актеров в кадре».
Техника «черного ящика» была в новинку для Холта Маккэллани. Тем не менее, актер
утверждает, что она помогла ему лучше понять своего героя и его отношения с другими
персонажами в каждой сцене фильма. «Мы получили возможность проиграть все сцены (или,
по крайней мере, большую их часть) еще до начала съемок, – объясняет Маккэллани. –
Обычно мы довольствуемся репетициями отдельных моментов, но никогда не проигрываем
длинные сцены и уж тем более весь фильм целиком за один подход. «Черный ящик» дал нам
шанс увидеть подноготную наших персонажей в несколько ином ракурсе, чем если бы мы
устраивали привычную читку за круглым столом. Весь процесс снимали на камеру, так что у
нас получилась самая необычная репетиция из всех, какие только можно представить».
«Это было хорошее вступление, демонстрирующее стиль работы Гая, – добавляет Алгар.
– Мы сразу же поняли, в каком ключе нам предстоит работать на съемках. Гай часто меняет
диалоги на лету, если слышит какую-то фальшь. У него отлично развита чуйка, он полагается
на интуицию. Если какая-то реплика не звучит, он моментально предлагает другую вместо нее,
и всякий раз замена попадает в десятку. Гай не сдерживает актеров, и это просто
замечательно».
Столь острый слух выгодно выделяет Ричи среди современных режиссеров. За свою
многолетнюю карьеру он успел попробовать свои силы в самых разных жанрах, начиная с
независимых фильмов и заканчивая студийными блокбастерами. Однако во всех его картинах
нетрудно заметить, как остроумно подшучивают друг над другом персонажи его картин.
«В фильмах Гая очень богатый язык, и мне это всегда нравилось, – признается
Маккэллани. – Иногда диалоги становятся совсем уж неприличными. Частенько персонажи
подтрунивают друг над другом, но это очень точно передает манеру общения в мужском
коллективе, то, что Эрнест Хэмингуэй называл «мужским языком». Гай отлично понимает эту
специфику».
Внесением изменений в диалоги в процессе съемок Ричи не ограничивался. На самом
деле, любой из его фильмов менялся уже во время съемочного процесса. Режиссер мог
изменить что угодно, если считал, что это пойдет на пользу картине, – внешность персонажа,
его походку, мимику, акцент, декорации и даже сюжет. Такой подход требует от актеров и
съемочной группы определенной гибкости, уверенности в режиссере и готовности принимать
любые возможные изменения.
«Гай работает так, как ни один другой режиссер, с кем мне доводилось сотрудничать, –
заявляет Хартнетт. – Он постоянно предлагает новые идеи, стараясь максимально приблизить
видимое к желаемому. Я думаю, он получает наслаждение от самого творческого поиска. Он
сидит за мониторами и постоянно прибегает к нам с новыми идеями. Так что, приходя на
работу каждый день, мы не знаем наперед, чем этот день закончится. Мне это нравится. Очень
интересно работать, когда каждый день появляются какие-то новые повороты».
«Он очень умелый режиссер, я его очень уважаю и ценю, – добавляет Иствуд. – Он из
тех, кто привык добиваться намеченной цели всеми возможными способами».
Марсану тоже нравится определенная свобода на съемочной площадке. По его словам,
Ричи не сдерживал спонтанную творческую энергетику актеров. «Так процесс становится
более творческим, – считает Марсан. – Оператор не стоит на одном месте и следует за тобой,
так что съемки напоминают некий танец с камерой. Когда чувствуешь, что камера внимательно
следит за тобой и улавливает каждое твое движение, работать лично мне гораздо приятнее. Я
понимаю, какой драматический эффект окажет на фильм то или иное мое действие. Можно
практически ощутить, как съемочная площадка пропитана живым творчеством».
Ричи признает, что требует от актеров многого, однако актеры фильма ГНЕВ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ всецело оправдали его ожидания. «Они все очень трудолюбивы, – заявляет
режиссер. – Должен сказать, мне очень понравилось работать со всеми этими ребятами. Они
настоящие профессионалы, уважающие друг друга».

Однако на съемочной площадке работали не только профессиональные актеры.
Эпизодическую роль в фильме ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ сыграл 9-кратный номинант премии
«Грэмми» Post Malone. Рэпер появился в компании Стэйтема в одной из самых
запоминающихся сцен фильма. «Post Malone – один из самых очаровательных людей из всех,
с кем мне доводилось встречаться, – говорит Ричи. – У него фантастические манеры. Он
невероятно вежлив, профессионален, готов работать сверхурочно, никогда не жалуется. Если
честно, его энтузиазм воодушевлял всех на съемочной площадке, это был словно глоток
свежего воздуха. Все были буквально покорены его феноменальной отзывчивостью. Он очень
творческий человек и умеет работать в команде. При этом у него весьма самостоятельный
образ мыслей и действий».
О работе со Стэйтемом Ричи говорит, что их отношения с актером остались неизменными
– партнерство на базе выработанных десятилетиями доверия и дружбы.
«Мы с Джейсоном знакомы уже 22 года, – говорит Ричи. – За все это время мы даже ни
разу не поссорились. Он – один из моих лучших друзей. Я очень уважаю его, как актера и как
человека».
Стэйтем добавляет: «Если бы мне пришлось до конца своей карьеры работать только на
фильмах Гая Ричи, я был бы очень счастливым человеком».

Жанр: экшн-триллер
Режиссер:
Гай Ричи – номинация на премию BAFTA; Джентльмены, Карты, деньги, два ствола,
Большой куш, Агенты А.Н.К.Л., франшиза Шерлок Холмс, Аладдин
В ролях:
Джейсон Стэйтем – Карты, деньги, два ствола, Большой куш, франшизы Перевозчик,
Форсаж
Скотт Иствуд – Отряд самоубийц, Форсаж 8, Тихоокеанский рубеж 2, Дальняя дорога, Гран
Торино, Непокоренный, Ярость, Овердрайв
Холт Маккэллани – Бойцовский клуб, Военный ныряльщик, Военные потери, Альфа Дог,
Чудо на Гудзоне, сериал Охотник за разумом
Джош Хартнетт – Счастливое число Слевина, Перл-Харбор, Одержимость, Черный ястреб,
Факультет
Алекс Фернс – Счастливого Рождества, сериал Чернобыль
Эдди Марсан – Джентльмены, Шерлок Холмс, Грязь, Взрывная блондинка, Отбросы, Хэнкок,
Беззаботная, 21 грамм, Исчезновение Элис Крид, Белоснежка и охотник, сериал Рэй Донован
Эйч (Джейсон Стейтем) – загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него
пылает жажда правосудия. Преследуя свои мотивы, он намерен найти заказчика серии
многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого
своя роль, но виновные обязательно познают гнев человеческий…image001 (4)

ОБ АКТЕРАХ

Джейсон СТЭЙТЕМ (Эйч) – звезда международного кинематографа и известен зрителям
всего мира по ролям в динамичных боевиках. Фильмы с его участием вкупе собрали в мировом
прокате более $1 млрд., включая такие блокбастеры, как ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ и МЕГ.
Стэйтем был номинирован на премию «Выбор кинокритиков» за комедийную роль в фильме
Пола Фига ШПИОН с Мелиссой МакКарти.
Стэйтем родился в Сайденхэме, Англия. Он входил в британскую национальную команду
по прыжкам в воду, занял 12-е место на Чемпионате мира по водным видам спорта. Во время
тренировки в легендарном лондонском спортивном центре Crystal Palace он привлек внимание
фотографов и кинематографистов своей техникой. Его убедили встретиться с режиссером
Гаем Ричи… и Стэйтем получил роль Бейкона в фильме КАРТЫ, ДЕНЬГИ И ДВА СТВОЛА.
Затем французский представитель Люка Бессона предложил начинающему актеру главную
роль Фрэнка Мартина в динамичном боевике ПЕРЕВОЗЧИК. Далее последовали роли в
фильмах ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ, АДРЕНАЛИН, АДРЕНАЛИН: ВЫСОКОЕ
НАПРЯЖЕНИЕ, ПЕРЕВОЗЧИК 2 и ПЕРЕВОЗЧИК 3.
Среди других работ Стэйтема стоит отметить роли в фильмах ОГРАБЛЕНИЕ НА БЕЙКЕР-
СТРИТ Роджера Дональдсона, СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА, в трилогии НЕУДЕРЖИМЫЕ
Сильвестра Сталлоне, МЕХАНИК, БЕЗ КОМПРОМИССОВ, ПРОФЕССИОНАЛ, ЗАЩИТНИК
Боаза Якина, ПАРКЕР Тейлора Хэкфорда, ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ, ШАЛЬНАЯ КАРТА, а также в
режиссерском дебюте Стивена Найта ЭФФЕКТ КОЛИБРИ. В 2015 году Стэйтем дебютировал
во франшизе ФОРСАЖ, сыграв роль Декарда Шоу в фильме ФОРСАЖ 7.
Недавно Стэйтем закончил сниматься в пока не получившем названия фильме Гая Ричи,
работая на съемочной площадке с Хью Грантом.
Холт МАККЭЛЛАНИ (Пулемет) – один из самых трудолюбивых актеров Голливуда. Он
только что закончил сниматься в триллере ЛЕДЯНАЯ ДОРОГА с Лиамом Нисоном. Он также
появится в следующем фильме Гильермо дель Торо АЛЛЕЯ КОШМАРОВ. Маккэллани можно
увидеть на канале Netflix в сериале «Охотник за разумом», исполнительными продюсерами
которого выступили Шарлиз Терон и Дэвид Финчер. Недавно актер появился на больших
экранах в фантастическом боевике студии Warner Bros. ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Запоминающуюся роль Маккэллани сыграл в фильме ВЫСТРЕЛ В ПУСТОТУ, компанию в
кадре ему составил Николай Костер-Вальдау. Маккэллани также снимался в биографической
драме Клинта Иствуда ЧУДО НА ГУДЗОНЕ (студия Warner Bros.) с Томом Хэнксом в главной
роли и в боевике Эдварда Цвика ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ (Paramount) с
Томом Крузом.
Джеффри ДОНОВАН (Джексон) прославился благодаря роли бывшего оперативника
Майкла Уэстена в номинированном на «Эмми» сериале «Черная метка», где он снимался на
протяжении семи сезонов. Донован сыграл эксцентричного преступника Додда Герхарда во
втором сезоне сериала Ноа Хоули «Фарго», а также снялся в главной роли афериста Чарли
Хэйверфорда в сериале Hulu «Ясновидец».
На больших экранах Донована недавно можно было увидеть в криминальном триллере
Focus Feature КРОВНЫЕ УЗЫ с Кевином Костнером и Дайан Лэйн и в биографической драме
Ноа Хоули ЛЮСИ В НЕБЕСАХ (студия Fox Searchlight) с Натали Портман и Джоном Хэммом. В
компании Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо актер снимался в триллере УБИЙЦА 2.
ПРОТИВ ВСЕХ. Донован также появился в независимых фильмах ЗЛОДЕИ с Биллом
Скарсгардом, Майкой Монро и Кирой Седжвик и ЧЕСТНЫЙ ВОР с Лиамом Нисоном. Среди
других полнометражных работ актера стоит отметить роли в фильмах УБИЙЦА Дени
Вильнева, ПОДМЕНА и ДЖ. ЭДГАР Клинта Иствуда (в последнем – роль Роберта Ф. Кеннеди),
ЛБД Роба Райнера (роль Джона Ф. Кеннеди) и ВЫСТРЕЛ В ПУСТОТУ Рика Романа Во.
Джош ХАРТНЕТТ (Мелкий Дэйв) родился в Сан-Франциско, а вырос в Миннеаполисе
(штат Миннесота). Внимание аудитории он впервые привлек ролью Майкла Фитцджеральда в
телесериале «Крэкер». В полнометражном кинематографе актер дебютировал в 1998 году с
ролью в триллере Miramax ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ с Джейми Ли Кертис. В том же году он
был номинирован на премию MTV Movie в категории «Лучший прорыв года». Также в 1998-м
Хартнетт снялся в фильме ужасов Роберта Родригеса ФАКУЛЬТЕТ студии Miramax. Год спустя
актер появился в нашумевшей черной комедии Paramount Classics ДЕВСТВЕННИЦЫ-
САМОУБИЙЦЫ в компании Кирстен Данст. Картина стала режиссерским дебютом Софии
Копполы.
В 2001 году Хартнетт снялся сразу в трех фильмах. Он сыграл роль антагониста в
фильме О, современной версии «Отелло» от студии Lions Gate Film. Амплуа мрачного и
опасного Хьюго была по достоинству оценена критиками. Актер получил роль в
спродюсированном Джерри Брукхаймером блокбастере ПЕРЛ-ХАРБОР, который принес
студии Disney более $1 млрд. в мировом кинопрокате. Затем Хартнетт слетал в Марокко, где
снялся в фильме Sony ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ режиссера Ридли Скотта. Картину продюсировал
Джерри Брукхаймер. В основу сценария была положена книга Марка Боудена «Падение
Черного ястреба: История о современной войне», которая рассказывает об одной из
американских спецопераций в Сомали. В 2002 году Сообщество владельцев национальных
кинотеатров вручило Хартнетту премию «Актер завтрашнего дня».
Далее последовали роли в остросюжетной мелодраме Пола МакГигана ОДЕРЖИМОСТЬ
студии MGM, в фантасмагории Роберта Родригеса ГОРОД ГРЕХОВ студии Miramax и в
мелодраме по сценарию Роналда Бэсса БЕЗ УМА ОТ ЛЮБВИ о двух влюбленных с синдромом
Аспергера. Хартнетт снялся с Морганом Фриманом и Брюсом Уиллисом в триллере The
Weinstein Company СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО СЛЕВИНА. Он также сыграл в криминальной драме
Брайана Де Пальмы ЧЕРНАЯ ОРХИДЕЯ со Скарлетт Йоханссон. Universal Pictures выпустила
картину в прокат в сентябре 2006 года.
Два года спустя Хартнетта можно было увидеть в независимой драме АВГУСТ,
премьерный показ которой состоялся на Кинофестивале в Сандэнсе. Эта история о двух
братьях, которые пытаются удержать свою компанию на плаву летом 2001 года, незадолго до
теракта 11 сентября. В 2008 году Хартнетт сыграл роль Чарли Бэббита в спектакле «Человек дождя» на сцене лондонского театра Apollo в Вест-Энде. Подмостки с ним разделил
номинированный на премию Лоуренса Оливье британский актер Адам Годли.
С 2014 по 2016 годы Хартнетт снимался в роли Итана Чендлера в популярном сериале
Showtime «Страшные сказки».
Среди других полнометражных работ актера стоит отметить роли в фильмах
ГОЛЛИВУДСКИЕ КОПЫ, 40 ДНЕЙ И 40 НОЧЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК, ГОРОД И
ДЕРЕВНЯ, ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, Я ПРИХОЖУ С ДОЖДЕМ режиссера Чана Ань Хунга, БУНРАКУ,
СИНГУЛЯРНОСТЬ, ОДНА МИЛЛИАРДНАЯ ДОЛЯ, ДИКИЕ ЛОШАДИ, НА ГЛУБИНЕ 6 ФУТОВ,
ВОСКРЕШАЯ ЧЕМПИОНА, 30 ДНЕЙ НОЧИ студии Sony, а также роли в вышедшей недавно
картине О, ЛЮСИ! и в триллере
РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Хартнетт недавно закончил сниматься в четырехсерийном документальном фильме
Рауля Пека Exterminate All The Brutes студии HBO и в еще одном пока не получившем названия
фильме Гая Ричи.
Нив АЛГАР (Дана) в 2018 году получила премию «Кинозвезда завтрашнего дня», а год
спустя жюри премии BAFTA включило ее имя в список самых интересных британцев на
киноэкране, что положительно сказалось на карьерном росте актрисы.
Алгар была номинирована на две премии Британского независимого кинематографа
(«Лучшая актриса в роли второго плана» и «Самый многообещающий новичок») за роль в
криминальной драме Ника Роулэнда СТОЙКАЯ БРОНЯ. Недавно Алгар получила две премии
Ирландской академии кино и телевидения (IFTA) – за главную роль в драматическом
минисериале «Чужие грехи» и за роль второго плана в фильме СТОЙКАЯ БРОНЯ.
В драме СТОЙКАЯ БРОНЯ Алгар снималась с Барри Кеоганом и Космо Джарвисом.
Независимый фильм, который сейчас можно увидеть на Netflix, выходил и в ирландский, и в
американский кинопрокат. Действие картины происходит в ирландской провинции. Бывший
боксер нанимается вышибалой в местный наркокартель. Ему приходится балансировать
между новой работой и сложными отношениями с Урсулой (Алгар), которая воспитывает их
пятилетнего сына. Премьера картины состоялась на Кинофестивале в Торонто и была
радушно встречена критиками. Актерская игра Алгар, по словам рецензентов, «стала сердцем
картины».
Алгар снялась в главной роли в психологическом триллере Прано Бейли-Бонд ЦЕНЗОР о
юном кинокритике, которая начинает терять связь с реальностью после просмотра одной
картины. Ужастик был представлен публике на Кинофестивале в Сандэнсе и был тепло
встречен критиками.
На телеэкранах актриса недавно появилась в теледебюте Ридли Скотта «Воспитанные
волками». Канал HBO Max выпустил сериал в эфир летом прошлого года, а британский канал
SKY Atlantic – в декабре. Экранное время Алгар поделила с Трэвисом Фиммелом, Амандой
Коллин и Абубакаром Салимом. Сюжет рассказывает о двух андроидах, которым доверили
воспитание человеческих детей на таинственной планете. Алгар сыграла роль военврача Сью,
которая прилетает на планету по просьбе своего супруга.
2019 год стал судьбоносным в карьере актрисы – она сыграла сразу несколько главных
ролей в проектах Channel 4 и BBC. Ее можно было увидеть на канале Channel 4 в минисериале
«Чужие грехи», режиссером которого выступил знаменитый Шэйн Медоуз (минисериал «Это –
Англия»). Сюжет драматического минисериала рассказывает о Джозефе (Стивен Грэм),
который возвращается в Ирландию и вынужден сосуществовать со своими непростыми
родственниками. Алгар сыграла роль Дины – несдержанной невестки Джозефа, чьи «скелеты в
шкафу» весьма осложняют жизнь главного героя. Сериал вышел в эфир в мае 2019 года и был
на редкость радушно встречен критиками.
Алгар также появилась в сериале Channel 4/HBO «Чистота» с Чарли Клайвом, Джо
Коулом и Энтони Уэльсом. Сериал рассказывает о Марни, страдающей от обсессивно-
компульсивного синдрома, вызывающего в воображении ничем не обоснованные сцены
сексуального характера.
В марте 2018 года Алгар можно было увидеть на канале BBC 2 в минисериале
«МатьОтецСын» с Ричардом Гиром. Актриса сыграла роль Орлы, бывшей ирландской
военнослужащей. Сюжет сериала рассказывает о харизматичном американском бизнесмене и
его сыне. Жизнь этой семьи вышла из колеи, и последствия грозят катастрофой куда большего
масштаба.
Алгар снималась в минисериале Channel 4 The Bisexual, премьера которого состоялась в
октябре 2018 года. Ее также можно было увидеть в драме БАРАБАНЩИК И ВРАТАРЬ, которая
была показана на Лондонском кинофестивале. Картина рассказывает о необычной дружбе
между барабанщиком с биполярным расстройством личности и вратарем, страдающим
синдромом Аспергера.
Алгар также снялась с Джейсоном Стэйтемом и в новом фильме Гая Ричи, пока не
имеющем названия, который выпустит в прокат студия Paramount.
Скотт ИСТВУД (Джен) в 2019 году появился в боевике Рода Лури ФОРПОСТ, который
был выпущен студией Millennium Films. Актер сыграл роль Клинта Ромеша, компанию в кадре
ему составили Калеб Лэндри Джонс и Орландо Блум. Недавно Иствуд закончил сниматься в
боевике Дэвида Хэкла DANGEROUS. Из предыдущих работ актера стоит отметить роли в
фантастическом боевике Стивена С. ДеНайта ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2 (Legendary) с
Джоном Бойегой, в криминальном боевике Ф. Гэри Грея ФОРСАЖ 8 с Дуэйном Джонсоном и
Вином Дизелем, в байопике Оливера Стоуна СНОУДЕН с Джозефом Гордон-Левиттом и в
фантастическом боевике Дэвида Эйра ОТРЯД САМОУБИЙЦ с Уиллом Смитом и Марго Робби.
В 2015 году Иствуд снялся в роли экс-чемпиона по родео Люка Коллинза в мелодраме
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА с Бритт Робертсон. В основу сценария был положен роман Николаса
Спаркса. Годом ранее Иствуд появился в компании Брэда Питта и Шайи ЛаБафа в военной
драме Дэвида Эйра ЯРОСТЬ. Среди других фильмов с участием актера стоит отметить ГРАН
ТОРИНО, БЕЗ СРЕДСТВ, НЕПОКОРЕННЫЙ, ОВЕРДРАЙВ и ФЛАГИ НАШИХ ОТЦОВ.
Эдди МАРСАН (Терри) за 20 лет актерской карьеры сыграл множество интересных и
запоминающихся ролей.
Недавно актера можно было увидеть в компании Мэттью МакКонахи в фильме Гая Ричи
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ. Марсан также снялся в боевике Дэвид Литч ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ с
Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом. В картине также снялись Идрис Эльба и
Ванесса Кирби.
Марсан снялся в роли Пола Вулфовица в оскароносном байопике Адама МакКея ВЛАСТЬ.
Роль Дика Чейни блистательно исполнил Кристиан Бэйл, роль Дональда Рамсфельда
досталась Стиву Кареллу, а Сэм Рокуэлл примерил образ Джорджа Буша.
Голос Марсана можно было услышать в фильме Энди Серкиса МАУГЛИ по мотивам
«Книги джунглей» Редьярда Киплинга. Компанию актеру в студии озвучания составили
Кристиан Бэйл, Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт.
В 2018 году Марсан появился на больших экранах в фильме Яна Деманжа БЕЛЫЙ
ПАРЕНЬ РИК с Мэттью МакКонахи и Дженнифер Джейсон Ли. Марсан свграл в триллере
Педро Алонсо ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Роли Мартина Лютера Марсан исполнил в
приключенческом триллере Ли Тамахори ИМПЕРАТОР с Эдрианом Броуди. Он также снялся в
фильме ПРОФЕССОР И БЕЗУМЕЦ с Шоном Пенном и Мэлом Гибсоном.
Марсан появился в сиквеле комедии Дэвида Литча ДЭДПУЛ с Райаном Рейнольдсом и
Джошем Бролиным. Также актера можно было увидеть в остросюжетной драме Жозе Падильи
ОПЕРАЦИЯ «ШАРОВАЯ МОЛНИЯ» с Даниэлем Брюлем и Розамунд Пайк. Картина
рассказывает реальную историю о захвате самолета Air France, летевшего из Тель-Авива в
Париж. Марсан сыграл роль бывшего премьер-министра Израиля, обладателя Нобелевской
премии Шимона Переса, продумавшего миссию по спасению заложников.
В 2017 году Марсан успел сыграть сразу в нескольких фильмах. Его можно было увидеть
в триллере Дэвида Литча ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА с Шарлиз Терон, Джеймсом МакЭвоем и
Джоном Гудманом, в комедийной мелодраме Лоне Шерфиг ИХ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС с Биллом
Найи, Джеммой Артертон и Сэмом Клафлином, в триллере Хуана Карлоса Медины ГОЛЕМ с
Биллом Найи, Дэниэлом Мейсом, Оливией Кук и Дугласом Бутом и в триллере УОТЕРГЕЙТ.
КРУШЕНИЕ БЕЛОГО ДОМА с Лиамом Нисоном и Дайан Лэйн.
В 2016 году Марсан сыграл роли в трех фильмах, премьеры которых прошли на
Кинофестивале в Торонто: в военной мелодраме Давида Лево ИСКЛЮЧЕНИЕ с Кристофером
Пламмером и Лили Джеймс, в триллере Энди Годдарда ЛОВУШКА с Патриком Уилсоном,
Хейли Беннетт и Джессикой Бил и в байопике Питера Ландесмана ЗАЩИТНИК с Уиллом
Смитом и Алеком Болдуином.
Марсан впервые привлек внимание британских зрителей в 2000 году, сыграв роль Эдди
Мейса в криминальном триллере Пола МакГигана ГАНГСТЕР №1. Год спустя он получил роль
Киллорана в криминальной драме Мартина Сорсезе БАНДЫ НЬЮ-ЙОРКА. В 2004 году критики
по достоинству оценили актерскую игру Марсана в британской драме ВЕРА ДРЕЙК с Имелдой
Стонтон в главной роли. За свою роль Марсан получил премию британского независимого кино
BIFA в номинации «Лучший актер в роли второго плана» и был номинирован на премию
Лондонского сообщества кинокритиков в той же категории. В том же 2004-м Марсан
дебютировал в американском кинематографе в триллере Алехандро Гонсалеса Иньярриту 21
ГРАММ с Бенисио Дель Торо. С тех пор Марсан регулярно появляется как в британском, так и
в американском кино, работая с такими режиссерами, как Майкл Манн, Терренс Малик, Джей
Джей Абрамс, Стивен Спилберг, Ричард Линклейтер и Питер Берг.
Запоминающаяся роль в фильме Майка Ли БЕЗЗАБОТНАЯ принесла Марсану премию
BIFA и премию Национального сообщества американских кинокритиков в номинации «Лучший
актер в роли второго плана». В 2009 году Марсан снялся в британском криминальном
триллере Дж. Блэйксона ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛИС КРИД, за роль в котором был номинирован
на Evening Standard British Film Award в категории «Лучший актер». Марсан также сыграл роль
инспектора Лестрэйда в двух фильмах Гая Ричи франшизы ШЕРЛОК ХОЛМС с Робертом
Дауни мл. и Джудом Лоу. В 2011-м Марсан был номинирован на премию BIFA за роль в
фильме ТИРАННОЗАВР, режиссером и автором сценария которого выступил Пэдди
Консидайн, его коллега по съемкам в фильме АРМАГЕДДЕЦ (Empire Award в номинации
«Лучший британский фильм 2014 года»). В 2012-м Марсан получил премию «Лучший актер» на
Московском международном кинофестивале (фильм ОТБРОСЫ).
Марсана можно увидеть в военной драме Стивена Спилберга БОЕВОЙ КОНЬ (2011). В
2013 году он снялся в криминальной комедии Джона С. Бейрда ГРЯЗЬ с Джеймсом МакЭвоем
и Джейми Беллом. За эту роль он был в четвертый раз номинирован на премию BIFA. В том же
2013-м Марсан снялся в комедийной драме Уберто Пазолини ОСТАНОВИВШАЯСЯ ЖИЗНЬ,
которая получила премию Venice Horizons на Венецианском кинофестивале. В 2014 году
Марсан получил премию в номинации «Лучший актер» на Международном кинофестивале в
Эдинбурге. В том же году актера можно было увидеть в компании Филипа Сеймура Хоффмана
и Кристины Хендрикс в криминальной драме Джона Слэттери БОЖИЙ КАРМАН. Среди других
полнометражных работ актера стоит отметить роли в фантастическом боевике Джеймса
МакТига «V» ЗНАЧИТ ВЕНДЕТТА с Натали Портман, в боевике МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА 3 с
Томом Крузом и в фантастическом боевике ХЭНКОК с Уиллом Смитом.
Марсан хорошо знаком и телеаудитории. Марсана можно было увидеть на канале
Showtime в сериале «Рэй Донован» с Львом Шрайбером и Джоном Войтом. Премьерный сезон
криминальной драмы о жизни семейства из южного Бостона в Лос-Анджелесе показал
рекордно высокие рейтинги.
Марсан также появлялся в роли мистера Пэнкса в сериале BBC «Крошка Доррит» по
роману Чарльза Диккенса. Сериал получил премию «Эмми» в номинации «Лучший
минисериал» в 2009 году и был номинирован на «Золотой Глобус» в той же категории год
спустя. В 2009-м Марсан снялся в трилогии Channel 4 «Кровавый округ». В 2012 году он сыграл
основателя паралимпийского движения Людвига Гутмана в телефильме BBC ЛУЧШИЙ ИЗ
МУЖЧИН с Робом Брайдоном. Марсан снимался в минисериале Channel 4 «Саутклифф» с
Рори Киннером и Шоном Харрисом. В 2010 году сериал был номинирован на премию BAFTA в
нескольких категориях.
В мае 2015 года Марсан появился на телеэкранах в минисериале BBC «Джонатан
Стрендж и мистер Норрелл» по мотивам бестселлера Сузанны Кларк. В сериале также
снялись Берти Карвел и Шарлотта Райли. Сценарий написал Питер Харнесс, режиссерское
кресло занял Тоби Хэйнс. В марте того же года Марсан сыграл в фильме X+Y с Эйсой
Баттерфилдом, Рейфом Споллом и Салли Хокинс. Марсана также можно было увидеть в
сериале BBC «Ривер» со Стелланом Скарсгардом и Лесли Мэнвилл.
Сейчас актер снимается в сериале Ridley Road (BBC1 и PBS Masterpiece), в основу
сценария Сара Солемани положила роман Джо Блума. Кроме того, Марсан закончил
сниматься в криминальном сериале BBC The Pact.

О РЕЖИССЕРЕ

Гай РИЧИ (режиссер, сценарист, продюсер) начал свою карьеру с амплуа режиссера
музыкальных видеоклипов в 1990-х. В 1995 году Ричи снял короткометражный фильм
«Трудное дело». Впоследствии эта картина стала предысторией сюжета культовой картины
КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА, получившей BAFTA Award. Начиная с 1998 года, Ричи снял
такие хиты, как БОЛЬШОЙ КУШ, РЕВОЛЬВЕР и РОК-Н-РОЛЬЩИК.
В 2009 году Ричи по заказу Warner Brothers снял голливудские блокбастеры ШЕРЛОК
ХОЛМС и ШЕРЛОК ХОЛМС: ИГРА ТЕНЕЙ, за которыми последовали фильмы АГЕНТЫ
А.Н.К.Л. и МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА.
В 2019 году Ричи продемонстрировал свой инновационный и энергичный стиль режиссера
в игровом фильме Disney АЛАДДИН, который собрал в мировом прокате более $1 млрд. На
волне успеха этого фильма Ричи вернулся к независимому кинематографу, сняв
криминальную комедию ДЖЕНТЛЬМЕНЫ по заказу Miramax и триллер ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ,
на съемках которого вновь встретился с Джейсоном Стэйтемом.
Недавно Стэйтем и Ричи закончили работу над новым шпионским триллером, который
пока не имеет финального названия. Вскоре Ричи планирует приступить к написанию сценария
и режиссуре фильма MINISTRY OF UNGENTLEMANLY WARFARE по заказу Paramount Pictures.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *