В рамках форума CSTB.PRO.MEDIA’2025 прошла церемония награждения победителей
16-ой национальной премии «Большая Цифра».
Профессиональное жюри признало «Рыболов», познавательно-развлекательный
телеканал «Первого ТВЧ», лучшим каналом в номинации «Хобби и увлечения».
«Рыболов» — народный телеканал, объединяющий всех любителей доступной рыбалки.
Работы оценивало независимое профессиональное жюри, объединившее ведущих
медиаэкспертов, журналистов и представителей операторов многоканального цифрового
ТВ. Контент канала — это обзоры всех видов рыбалки из разных уголков России, секреты
удачной ловли и практические советы от профессионалов, тест-драйвы снастей, мастер-
классы для новичков и рыболовные реалити-шоу от отечественных и зарубежных
производителей.
25 февраля Наталья Сидоренкова, директор по контенту «Первого ТВЧ», приняла
участие в дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» в рамках форума
CSTB.PRO.MEDIA.
участие в дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» в рамках форума
CSTB.PRO.MEDIA.
Эксперт поделилась наблюдениями за трендами телесмотрения тематического ТВ и
планами компании на производство эксклюзивного контента.
В рамках дискуссии представители отрасли обсудили вопросы влияния законов и
госинициатив на рынок платного ТВ, эффективных путей сотрудничества операторов и
вещателей и многие другие.
Отвечая на вопрос о трендах на тематическом ТВ, Наталья отметила:
«По-прежнему в силе тренд на развитие и углубление тематической ниши. Чем
больше на тематическом канале будет полезного и экспертного контента, тем
дольше зритель будет оставался у экрана и тем лояльнее будет аудитория»
Говоря о планах на будущее, эксперт «Первого ТВЧ» резюмировала:
«Выделиться тематическому каналу можно только за счёт эксклюзивного контента,
созданного своими силами. Поэтому компания «Первый ТВЧ» настроена на
дальнейшее поддержание производства собственного контента и привлечение новых
зрителей через создание новых оригинальных тематических форматов.»
планами компании на производство эксклюзивного контента.
В рамках дискуссии представители отрасли обсудили вопросы влияния законов и
госинициатив на рынок платного ТВ, эффективных путей сотрудничества операторов и
вещателей и многие другие.
Отвечая на вопрос о трендах на тематическом ТВ, Наталья отметила:
«По-прежнему в силе тренд на развитие и углубление тематической ниши. Чем
больше на тематическом канале будет полезного и экспертного контента, тем
дольше зритель будет оставался у экрана и тем лояльнее будет аудитория»
Говоря о планах на будущее, эксперт «Первого ТВЧ» резюмировала:
«Выделиться тематическому каналу можно только за счёт эксклюзивного контента,
созданного своими силами. Поэтому компания «Первый ТВЧ» настроена на
дальнейшее поддержание производства собственного контента и привлечение новых
зрителей через создание новых оригинальных тематических форматов.»
26 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2025 состоялся фестиваль
промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV.
Работы оценивало авторитетное жюри, состоящее из представителей операторских
компаний и онлайн-платформ.
Компания «Первый ТВЧ» выступила в лице директора по контенту «Первого ТВЧ» –
Натальи Сидоренковой. Наталья представила три проморолика, из них – два получили
награды:
— в номинации «Лучший имиджевый ролик» за промо «Услышь весну», канал «В мире
животных»;
— в номинации «Лучший проморолик программы» за промо к проекту «Три дня на отпуск»,
канал «Телепутешествия».
промороликов платных телеканалов PROMO FEST PAY TV.
Работы оценивало авторитетное жюри, состоящее из представителей операторских
компаний и онлайн-платформ.
Компания «Первый ТВЧ» выступила в лице директора по контенту «Первого ТВЧ» –
Натальи Сидоренковой. Наталья представила три проморолика, из них – два получили
награды:
— в номинации «Лучший имиджевый ролик» за промо «Услышь весну», канал «В мире
животных»;
— в номинации «Лучший проморолик программы» за промо к проекту «Три дня на отпуск»,
канал «Телепутешествия».
