Самый большой и долгий оупен-эйр в Москве и России

Самая большая летняя концертная площадка Москвы МТС Live Лето открылась 7 июня

 

Группа «Три дня дождя» открыла новую сцену в Лужниках

В Лужниках состоялось открытие видовой площадки под открытым небом МТС Live Лето. На огромной 15-метровой сцене, расположенной прямо у Москвы-реки, пройдёт более 80 мероприятий: концерты любимых российских исполнителей и стендаперов, театральные постановки и концерты классической музыки, а также бесплатные лекции, спортивные активности и многое другое.

 

На сайте площадки появился полный лайн-ап. На сцене выступят Тося Чайкина, Хибла Герзмава, Лариса Долина, Коста Лакоста, Xolidayboy, Денис Мацуев, Диана Арбенина, Jony, Пелагея, GUF, Константин Хабенский, Юрий Башмет и многие другие.

 

На открытии новой фестивальной сцены выступила российская рок-группа «Три дня дождя», мероприятие посетило до 5 тыс. человек. Концерт коллектива, которому в этом году исполняется пять лет, был разделен на две части: электронную, где прозвучали мощные лайвы, и акустическую, во время которой солист Глеб Викторов пел любимые треки под гитару. Накануне он признался в своем Telegram-канале, что «сильно готовился» к выступлению.

 

По словам организаторов, главное преимущество этого места — вместимость 10 тысяч человек. В столице нет такого большого открытого пространства, в котором можно организовать по-настоящему масштабные события. Мультиформатность площадки позволяет провести мероприятия любой сложности — присутствие в лайнапе рок-оперы «Юнона и Авось», джаза, рэпа и стендапа тому подтверждение. Ожидается, что за 2 месяца работы площадку посетят более двухсот тысяч человек.

 

«Мы постарались учесть пожелания самых разных аудиторий, желающих ярко провести это лето, — рассказала Янина Татарицкая, генеральный продюсер площадки МТС Live Лето. — У нас получился самый большой и долгий оупен-эйр в Москве и России. Мы четыре года искали подходящий формат, который бы учитывал потребности зрителей и бизнеса в России. В этом грандиозном проекте мы объединили три направления МТС live — промоутерство и продюсирование, развитие концертных площадок и билетные витрины. Одна из целей новой площадки — партнерство, к нам можно прийти с интересным проектом, и мы сможем совместно его реализовать».

 

 

На фестивальной территории перед большинством вечерних концертов пройдут паблик-токи и лекции от ведущих онлайн-платформ и просветительских проектов в сфере культуры и искусства. Спикеры Level One, Top Creator, «Москва глазами инженера» и других представят авторские циклы. Их предметом станет осмысление культурных феноменов в литературе, живописи, фотографии, кино. Большинство событий — бесплатные и доступны по регистрации на сайте summer.live.

 

Так, частью лектория станет литературный стендап, лекции, посвященные глубинному смыслу сказок, влиянию музыки на творчество художников или возникновению русского стиля. Психологическая платформа Alter проведет в «Лужниках» серию кинотерапевтических встреч. После каждого сеанса психологи Alter будут обсуждать фильм со зрителями по принципам кинотерапии: так, чтобы увиденная картина помогла каждому лучше узнать себя и других.

 

Особенный сюрприз приготовили для блогеров, которые смогут снимать яркие видео в специально созданной зоне. Генеральным партнером площадки выступает видеоплатформа NUUM. На их бренд-зоне можно узнать, как создавать интересный контент, как стать креатором закрытого комьюнити, как монетизировать контент на платформе. По словам Юлии Калинцевой, директора по маркетингу NUUM, каждый зритель со своим креативным контентом может оказаться на главном экране фестиваля, если выложит на платформе видео, снятое внутри площадки с тегом #СмотриКакКруто.

 

 

Также гости МТС Live Лето получат возможность выиграть полезные высокотехнологичные устройства: ноутбуки, мониторы и даже телевизоры от бренда DIGMA PRO, который стал цифровым партнёром площадки. Как отметил Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion, актуальный лайнап и продолжительность фестиваля в два месяца делает его самым необычным в России. «Участие в качестве цифрового партнера самого длинного open-air этого лета для бренда DIGMA PRO — это новый амбициозный шаг на пути развития отношений с широкой аудиторией», — отметил он.

 

Еще одна партнерская активновность от «ФИШКИ» обещает гостям фестиваля участие в конкурсе призов и бесплатные питательные гренки. Для этого нужно покрутить «Колесо фортуны» и рассказать о своих увлечениях на стенде бренда. Также в зоне партнеров можно сыграть в игру, получить напиток и скидки на покупки в Самокате.

 

В зоне МТС Live можно не только отдохнуть и зарядить телефон, но пройти квест, выиграть мерч, получить уникальный опыт взаимодействия с дополненной реальностью, поиграть на барабанах и сделать фото на память. Дизайн мерча, фотозон и AR-плакатов разработан совместно с современным художником-визионером Антоном Бунденко.

 

 

Кормить гостей будут точки от известных столичных заведений. На фудкорте представлены Stars Coffee, Колбасный Цех, Domino Pizza, Хот-доги & наггетсы, Бургеры Донер, Pinskiy&Co.

 

Также на сайте фестивальной площадки опубликована программа спортивных мероприятий с бесплатным входом, среди них детские тренировки от школы танцев TRIX FAMILY (4+), танцы под диджей-сеты, public-talk о том, как ЗОЖ помогает расти в карьере и бизнесе, лекции на темы, откуда черпать энергию и как связаны питание и ментальное здоровье, консультация нутрициолога и многое другое.

 

Приобрести билет в танцевальную зону на любой концерт можно за сумму, не превышающую 3 тысяч рублей. Места в VIP-зоне от 6 до 20 тысяч в зависимости от концерта. Насыщенная программа будет радовать москвичей до 31 июля.

 

Билеты доступны на сайте summer.live

Группа ВК: https://vk.com/mtsliveleto

mts_live_7june_095

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *