В фундаменте каждого предприятия или текущих бизнес-процессах заложена стратегия, как набор управленческих методов, способствующих реализации поставленных производственных и финансовых целей Компании.
В условиях динамичного развития рынка и потока информационного шума, реализация внутреннего потенциала Компании теряет эффективность.
Конференция AMRstrategy призвана сформировать фундаментальные бизнес-процессы в единую взаимодополняющую систему, сосредоточить внимание на возможностях в рамках стратегического развития Компании , во благо достижения корпоративной миссии.
Приглашаем владельцев бизнеса, руководителей компаний, маркетологов и начинающих предпринимателей на Бизнес-Конференцию посвященную Стратегическому управлению.
Темы предстоящей Конференции:
√ Управление финансами и система стратегического управления Компанией
√ Digitale и стратегия продвижения Компании в интернете
√ Атрибутика бренда, мерч и лояльность потребителя
√ Корпоративная культура и новые западные стратегии управления Командой
√ Эмоциональный интеллект как залог прогресса в бизнесе
Программа мероприятия:
1.
- Что такое стратегия компании? Видение и миссия бизнеса.
- Фазы жизненного цикла бизнеса: какую и когда стратегию выбрать?
- Как провести стратегическое планирование? О стратегических сессиях и не только.
- Как построить управление, ориентированное на достижение стратегических целей? О компонентах и инструментах эффективного финансового управления.
- Какие финансовые показатели эффективности бизнеса являются главными для владельца, и как этот набор связан со стратегией? Формула успешного бизнеса.
- Почему для достижения целей бизнеса необходим регулярный менеджмент?
- Дорожная карта для владельцев бизнеса «Путь Стратега».
2.
- Как повысить эмоциональный интеллект, чтобы достигнуть прогресса в бизнесе.
- Как старые привычки удерживают на одном месте.
- Как убрать страхи и мыслить позитивно.
- Что необходимо для того, чтобы совершить прорыв и выйти на новый уровень. Зона комфорта — зона роста.
- 100% алгоритм достижения цели.
3.
●Фан-шопы брендов. Создайте мерч, за которым охотятся.
● Как попасть в соцсети клиентов? Брендируйте подарки, и они превратятся в контент.
● Вирусы, кобрендинг, стимулирование продаж и другие механики, где без мерча не обойтись.
4.
●Две стратегии работы со спросом в интернете
●Аналитика и оптимизация рекламных бюджетов
5.
●Новые Западные стратегии по управлению командами уже в реальном секторе бизнеса.
●Соцветие брендов — новый тренд в корпоративной культуре и коммуникациях в работе с командой.
●Бренд команды бизнеса — это создание сильной единой стратегии бренда бизнеса. С чего начать?
●Будущее нового направления в бизнесе. Как с этим работать?
„Если у вас нет стратегии, вы являетесь частью чужой стратегии.»
◊ конструктивная программа
◊ практические инструменты
◊ активный нетворкинг
Регистрируйся на сайте: http://amrstrategy.ru/