Конференция AMRstrategy

В фундаменте каждого предприятия или текущих бизнес-процессах заложена стратегия, как набор управленческих методов, способствующих реализации поставленных производственных и финансовых целей Компании.

В условиях динамичного развития рынка и потока информационного шума, реализация внутреннего потенциала Компании теряет эффективность.

Конференция AMRstrategy призвана сформировать фундаментальные бизнес-процессы в единую взаимодополняющую систему, сосредоточить внимание на возможностях в рамках стратегического развития Компании , во благо достижения корпоративной миссии.

Приглашаем владельцев бизнеса, руководителей компаний, маркетологов и начинающих предпринимателей на Бизнес-Конференцию посвященную Стратегическому управлению.

Темы предстоящей Конференции:

√ Управление финансами и система стратегического управления Компанией
√ Digitale и стратегия продвижения Компании в интернете
√ Атрибутика бренда, мерч и лояльность потребителя
√ Корпоративная культура и новые западные стратегии управления Командой
√ Эмоциональный интеллект как залог прогресса в бизнесе

Программа мероприятия:
1.

Управление мечтой, или Стори об эффективной стратегии бизнеса
  • Что такое стратегия компании? Видение и миссия бизнеса.
  • Фазы жизненного цикла бизнеса: какую и когда стратегию выбрать?
  • Как провести стратегическое планирование? О стратегических сессиях и не только.
  • Как построить управление, ориентированное на достижение стратегических целей? О компонентах и инструментах эффективного финансового управления.
  • Какие финансовые показатели эффективности бизнеса являются главными для владельца, и как этот набор связан со стратегией? Формула успешного бизнеса.
  • Почему для достижения целей бизнеса необходим регулярный менеджмент?
  • Дорожная карта для владельцев бизнеса «Путь Стратега».

2.

Умение управлять эмоциями помогает достичь цели и выйти на новый уровень
  • Как повысить эмоциональный интеллект, чтобы достигнуть прогресса в бизнесе.
  • Как старые привычки удерживают на одном месте.
  • Как убрать страхи и мыслить позитивно.
  • Что необходимо для того, чтобы совершить прорыв и выйти на новый уровень. Зона комфорта — зона роста.
  • 100% алгоритм достижения цели.

3.

Мерч и промопродукция: Как сделать ваших клиентов амбассадорами бренда?
●Атрибутика бренда, которая работает. Логомания в действии.
●Фан-шопы брендов. Создайте мерч, за которым охотятся.
● Как попасть в соцсети клиентов? Брендируйте подарки, и они превратятся в контент.
● Вирусы, кобрендинг, стимулирование продаж и другие механики, где без мерча не обойтись.

4.

Продвижение бизнеса в интернете: от стратегии выхода в digital до оптимизации рекламных каналов
●Как построить стратегию продвижения в интернете
●Две стратегии работы со спросом в интернете
●Аналитика и оптимизация рекламных бюджетов

5.

Бренд Команды Бизнеса
●Кому может понадобиться бренд команды бизнеса?
●Новые Западные стратегии по управлению командами уже в реальном секторе бизнеса.
●Соцветие брендов — новый тренд в корпоративной культуре и коммуникациях в работе с командой.
●Бренд команды бизнеса — это создание сильной единой стратегии бренда бизнеса. С чего начать?
●Будущее нового направления в бизнесе. Как с этим работать?

„Если у вас нет стратегии, вы являетесь частью чужой стратегии.»
◊ конструктивная программа
◊ практические инструменты
◊ активный нетворкинг

Регистрируйся на сайте: http://amrstrategy.ru/

Конференция в Санкт-Петербурге

, , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *