Национальный рекламный форум открывает двери для молодых специалистов.

12 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь состоится «НРФ. Начало карьеры» — масштабное бесплатное мероприятие для студентов и молодых специалистов, которые мечтают построить карьеру в рекламе, маркетинге и медиа. Ведущие эксперты компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ и другие лидеры рынка поделятся опытом, расскажут о трендах индустрии и помогут сделать первые шаги в профессии. 

Организатором события выступает Центр развития бизнес коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

4

 

С чего начать свой путь в мире рекламы

Начало карьеры — пожалуй, самый волнительный и сложный этап в жизни каждого специалиста. Куда пойти после университета? Как не ошибиться с выбором? Где найти ценный опыт и заявить о себе? Ответы на эти вопросы особенно важны для тех, кто хочет связать свою жизнь с миром рекламы, динамичной и конкурентной сферой, требующей особых навыков и знаний. 

Чтобы помочь начинающим специалистам найти своё место в индустрии, Национальный рекламный форум запускает «НРФ. Начало карьеры». Это уникальная возможность получить ответы на все волнующие вопросы из первых уст — от ведущих экспертов крупнейших на рынке компаний, которые тоже когда-то были в начале своего профессионального пути.

 

  Юлия Токарева, HR-директор коммуникационной группы АДВ «Эффективный старт в рекламе во многом зависит от правильно выбранного направления. Реклама шире, чем кажется, и масштабнее того, о чем говорят в университете. Здесь и медийка, и креатив, и стратегия, и технологии, и большие данные, и искусственный интеллект. На «НРФ. Начало карьеры» вы буквально за один день сможете окунуться во все многообразие специализаций и выбрать то, что откликается именно вам. То, где вы сможете раскрыть свой потенциал и максимально конвертировать навыки и знания в практический опыт. И что особенно важно — узнать ключевых игроков рекламной индустрии и лично познакомиться с компанией мечты».

 

Рекламист — призвание или профессия

Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Работает ли это в мире рекламы? Можно ли родиться с задатками успешного рекламиста или же это результат упорного труда и развития определённых навыков? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы спросили экспертов «НРФ. Начало карьеры» о том, какие качества и навыки они ценят в молодых специалистах и насколько реально построить успешную карьеру в рекламе, не имея профильного образования. 

 

 

  Анастасия Алехина, Senior HR Business Partner, СберМаркетинг

«НРФ.Начало карьеры» — это возможность заглянуть в сферу рекламы, маркетинга и креатива. Безусловно, для нас важно, чтобы те молодые специалисты, которые хотят прийти работать в индустрию, понимали основы маркетинга и рекламы, знали азы экономики, обладали широким кругозором и эрудицией, насмотренностью, умением отличать красивое от некрасивого и умное от неумного, развитыми коммуникативными навыками, способностью работать с информацией и, конечно, обладали бы здоровыми амбициями. В нашей индустрии есть сотни возможностей реализовывать даже самые смелые из них. Приходите, и мы расскажем, как войти в индустрию и сделать успешную карьеру, даже если вы только в начале пути».

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

НРФ. Начало карьеры — это не просто лекции, а реальное погружение в мир рекламы, маркетинга и медиа. Учебники не расскажут о закулисной жизни индустрии, о том, как на самом деле создаются успешные проекты и какие трудности могут возникнуть в начале пути. Старт карьеры в любой сфере — это выход за пределы теории, практическое освоение навыков и знакомство с индустрией через опыт профессионалов.

 

  Уколова Ольга, Заместитель CEO/ Директор по обеспечению бизнеса «Организаторы собрали на одной площадке ярких представителей рекламного рынка. Все они объединились, чтобы погрузить студентов в одну из самых динамично развивающихся индустрий — рекламу, «заразить» профессией, делясь секретами успеха и эпикфейлами на пути к этому успеху.

Приходи, удивляйся неочевидному рекламному и найди свое призвание!».

Помимо подготовки ноябрьского события на этой неделе был запущен интерактивный раздел ADPASS Junior совместно с партнерами программы. Проект создан с целью сформировать комьюнити для молодых специалистов и тех, кто только решается присоединиться к профессионалам рекламной индустрии. Контент на сайте будет обновляться и станет практической инструкцией для работы, а также вариантом для полезного досуга. Пользователей ждут учебные и развлекательные материалы от классиков рекламы и современных авторов, вакансии и стажировки, подкасты, разборы фестивальных и успешных кейсов, подборки курсов, фильмов и книг. 

 

А чтобы следить за главными новостями предстоящего мероприятия и быть в курсе трендов на рынке, подписывайтесь на телеграм-канал «Что-то на рекламном»  для всех студентов и джуниор-специалистов. 

«НРФ. Начало карьеры» пройдёт 12 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь. Завершит мероприятие показ лучших рекламных роликов. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной регистрации. 

 

 

, ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *