Поднять с кресла: Rexona заставит Стогниенко комментировать матч и играть в футбол одновременно
Лидирующий бренд антиперспирантов Rexona проведет закрытую трансляцию матча «Челси» – «Манчестер-Сити», а комментатор Владимир Стогниенко и ведущий YouTube-канала «Картавый Футбол» Никита Ковальчук поучаствуют в сложнейшем челлендже. Они будут комментировать матч не в удобном кресле с монитором, а на футбольном поле, и все 90 минут находясь в движении!
В рамках запуска новой коллекции дезодорантов для мужчин с логотипами самых популярных футбольных клубов Англии, Rexona заставит комментаторов не только говорить о футболе, но и показать, на что они сами способны. Владимир Стогниенко и Картавый Ник пройдут множество испытаний: будут исполнять финты игроков «Челси» и «Манчестер-Сити», повторять комбинации только что забитых голов, соревноваться друг с другом и при этом не забывать комментировать матч. Главное – постоянно быть в движении и не останавливаться. Организаторы «Футбольной битвы комментаторов» точно заставят комментаторов напрячься и попотеть так, как не было еще никогда!
А чтобы в этот вечер никто не сидел на месте и все были в движении, Стогниенко и Ковальчук пригласят на поле гостей и предложат им тоже поучаствовать в челленджах. Так что каждый желающий прочувствует, насколько нелегко сегодня комментаторам и что значит #бытьвдвижении и #бытьвигре!
Попасть на закрытый показ можно бесплатно по предварительной регистрации: https://rexona.timepad.ru/event/908583/
О новинке
Rexona выпустил коллекцию дезодорантов с новыми яркими дизайнами: упаковку украсили логотипы самых популярных футбольных клубов, которые вдохновят потребителей быть в игре!
О бренде Rexona
Rexona – это торговая марка дезодорантов европейской компании Unilever — одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, бытовой химии и парфюмерии. В России марка существует с 1996 года и за это время неоднократно удостаивалась наград «Товар года» и «Народная марка». На сегодняшний день Rexona стала лидером российского рынка дезодорантов, самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen) и самым инновационным брендом категории. Rexona — это эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов легких, натуральных и свежих ароматов.