В минувшее воскресенье, 8 декабря, на стадионе «ВТБ-Арена» в домашнем матче Российской премьер-лиги футболисты московского «Динамо» одержали победу над соперниками из ФК «Химки» с разгромным счетом: 4 : 1 Конечно, игроки «Динамо» давно славятся громкими победами, но примечателен тот факт, что этот матч они выиграли в новой форме от Bosco. Названная компания — технический партнер-экипировщик динамовцев — на закрытом мероприятии в Доме «Динамо» в ГУМе буквально накануне матча презентовала новую форму бело-голубых. Поддержать футболистов и их наставников перед игрой и первыми увидеть новую спортивную экипировку, в которой динамовская команда будет теперь выступать полтора сезона — до лета 2026 года, пришли знаменитости: спортивный комментатор и телеведущий Виктор Гусев, легендарный музыкант Юрий Маликов с супругой Людмилой, певица Наташа Королева. Они, что важно, давние болельщики «Динамо». А за победу любимых футболистов, как вскоре выяснилось, вполне реальную, все собравшиеся отведали гумовское эскимо в серебряной обертке с фирменной динамовской наклейкой. Такую, как вспомнил председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, буквально за копейки можно было купить в советское время, но отправиться за ней, например, из Москвы, нужно было в подмосковный город Реутов.
Bosco уже почти 25 лет, с 2001-го, создает разнообразные стильные и оригинальные комплекты одежды для спорта и активного отдыха, которые быстро полюбились и детям, и взрослым, являясь на рынке этой отрасли одним из лидеров. А с 2002 года по 2017-й бренд был генеральным партнером Олимпийского комитета России, долгие годы создавая экипировку для российских спортсменов, участвующих в Олимпиадах. В одежде от Bosco наши олимпийцы боролись на спортивных состязаниях в Играх в Солт-Лейк-Сити в 2002 году, в Афинах в 2004-м, в Турине в 2006-м, в Пекине в 2008-м, в Ванкувере в 2010-м, в Лондоне в 2012-м, в Сочи в 2014-м, в Рио-де-Жанейро в 2016 году.
Любители спорта наверняка помнят, что в «боевой» форме от Bosco российские олимпийцы завоевали много медалей (стоит надеяться, что и динамовцам экипировка от Bosco будет неизменно приносить удачу). Та форма была цветастой, узнаваемой, причем как болельщиками, так и спортивными соперниками россиян из других стран.
Вероятно, динамовскую форму от Bosco тоже быстро начнут узнавать фанаты клуба. И, к слову, в ярких цветовых решениях бренд и тут не изменяет себе: кроме белых и голубых цветов (традиционных для «Динамо»), в линейке для динамовцев есть фиолетовый, зеленый, оранжевый и даже розовый. Ведь в форме Bosco будет играть не только основной состав «Динамо», но и женский футбольный клуб, и «Динамо-2».
Динамовский логотип — заглавная литера «Д» в ромбе — украшает все элементы экипировки.
— Эта потрясающая динамовская буква, я считаю, лучшая эмблема футбольная и вообще спортивная в мире. Какой-то гений нарисовал это «Д» с красивым утолщением, — сказал на презентации формы Виктор Гусев. — Ее в моем детстве мама нашивала мне на домашние трусы и номер «7» Игоря Численко на спину футболки.
Помимо игровых комплектов, для динамовцев разработаны тренировочные, кстати, на все сезоны и на любую погоду. А летом этого года была презентована трэвел-коллекция «Динамо» от Bosco. Тогда же бренд стал официальным техническим спонсором-экипировщиком московского «Динамо» на два ближайших года.
В «Динамо» считают, что в лице Bosco приобрели надежного партнера, своего, российского, который ни в чем не подведет, а это в нынешних геополитических реалиях очень важно. Кроме того, на презентации отметили, что ни один футбольный клуб мира (нынче кроме московского «Динамо») не играет в фирменной экипировке Bosco, которая отличается не только особым стилем, но и качеством.
Форма выполнена из специального суперэластичного полотна, исключительно прочного и износостойкого, что гарантирует долгую носку. Уникальные свойства ткани позволяют ей растягиваться до 50 см в длину, обеспечивая полную свободу и эффективность движений на футбольном поле. Это Михаил Куснирович тут же продемонстрировал на теннисистке Елене Весниной, сильно потянув надетую на ней динамовскую футболку.
Как заверил собравшихся на презентации формы генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров, она тщательно тестировалась командой на предмет качества:
— Эта экипировка соответствует самым высоким мировым стандартам, она прекрасно тянется, дышит, у нее хорошие строчки. И она нам нравится!
Словом, и на сей раз Bosco подтвердил звание ведущего российского производителя спортивной одежды, шьется которая на мануфактуре этого бренда в Калуге.
А болельщики могут приобрести вариант формы, разработанный для массового потребителя, в Доме «Динамо» в ГУМе, занимающем 400 квадратных метров в универмаге на трех этажах (1-я линия ГУМа на углу Красной площади и Никольской улицы). Дом был открыт весной прошлого года в честь столетия клуба «Динамо».
Наталья Колобова
Фото автора и пресс-службы Bosco