ШКОЛА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ представляет МАСТЕР-КЛАССЫ
https://t.me/oirom_hse_marketresearch
МАСТЕР-КЛАСС «РЕКЛАМНОЕ LEGO: АРХИТЕКТУРА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ЗАМЕР ЭФФЕКТА КАМПАНИЙ»
Автор: Константин Лебедев
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства Brightly
Дата (мастер-класс в двух частях):
3 июня 2025 в 19:00
11 июня 2025 в 19:00
Участвуйте в мастер-классе «Рекламное LEGO: архитектура воздействия и замер эффекта кампаний», чтобы овладеть конструктором рекламных стратегий и корректно фиксировать эффективность рекламы в цифрах!
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-reklamnoe-lego
МАСТЕР-КЛАСС «ЭТНОГРАФИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ»
Автор: Надежда Бузина
Старший специалист в отделе качественных исследований ORO
Дата старта: 5 июня 2025
Хотите понять, как заглянуть в душу потребителя и увидеть то, что он сам не может объяснить? Мастер-класс «Этнография в маркетинге» откроет вам двери в мир поведения и мотиваций вашей аудитории. Этнография — это инструмент, позволяющий погрузиться в реальность потребителя и раскрыть его скрытые потребности.
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-etnografiya-v-marketinge
МАСТЕР-КЛАСС «ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦИКЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОМ»
Автор: Александр Кацуро
Управляющий директор Fastuna
Дата старта: 10 июня 2025 в 19:00
Роль и место исследований в стандартном цикле разработки и управления продуктом — организация процесса Discovery, тесты гипотез и прототипов, работа с обратной связью от пользователей.
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-issledovaniya-v-cikle-upravleniya-produktom
МАСТЕР-КЛАСС «CONVERSATIONAL RESEARCH — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБОЙМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ»
Автор: Александр Кацуро
Управляющий директор Fastuna
Дата старта: 10 июля 2025 в 19:00
«Диалоговые исследования с помощью ИИ-чатботов» стали одним из актуальных трендов в рисеч индустрии, обещающим «революцию» в методах. Разберем реальные возможности, ограничения и ситуации пользования.
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-conversational-research
МАСТЕР-КЛАСС «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПЫТА — ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ UX / UI ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ»
Автор: Илона Саркисова
Руководитель направления дизайна Мессенджер, VK
ex. Yandex, EPAM
Дата старта: 3 июля 2025 в 19:00
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-proektirovanie-opyta
МАСТЕР-КЛАСС «РЕКРУТИНГ РЕСПОНДЕНТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Автор: Яна Федосеева
Руководитель направления рекрутинга респондентов в VK
ex. Альфа-банк, ORO (Kantar TNS)
Дата старта: 15 июля 2025 в 19:00
ПЛАН МАСТЕР КЛАССА
О лекторе: профессиональный опыт
Определение, цель и основные вызовы рекрутингового этапа
Форматы организации рекрутинга в компаниях
Каналы поиска респондентов на качественные и количественные исследования
Юридическая и этическая сторона рекрутингового этапа: основные положения
Практические рекомендации для организации процесса рекрутинга респондентов
Ключевые выводы
https://marketresearch.hse.ru/master-klass-rekruting-respondentov